→ Сказка экспромт только наилучшие пожелания. Новые сказки и театр - экспромт для юбилея женщины

Сказка экспромт только наилучшие пожелания. Новые сказки и театр - экспромт для юбилея женщины

Театральная сценка-экспромт (моментальный спектакль) – сценка, которая проводится на празднике без предварительной подготовки. Это одно из самых универсальных средств развлечения и сближения людей, созданное каким-то талантливым массовиком-затейником, и оно неспроста пользуется большой популярностью:

  • При минимальной трате времени на подготовку — максимальная отдача в виде удовольствия гостей. Сценки-экспромты, или моментальные спектакли, не требуют тщательной предварительной подготовки (в том числе и репетиций!), декораций, дополнительного реквизита и костюмов. Необходимо лишь хорошее настроение собравшихся и их желание повеселиться!
  • Это развлечение идет на «ура» на любом праздничном мероприятии (будь то Юбилей, День рождения, Свадьба, Новый год, 23 февраля, 8 марта и т.д.), на корпоративных и тематических вечеринках или просто в компании друзей; главное — удачно (в тему) подобрать сюжет сценки. В театре-экспромте с одинаковым интересом участвуют люди всех возрастов.
  • Сценки-экспромты прекрасно подходят для компании, где есть незнакомые друг другу люди — игра раскрепощает и сближает их.
  • Актерами в моментальном спектакле могут стать все желающие из числа приглашенных, причем их возраст и пол не имеют абсолютно никакого значения; ведущий даже намеренно может поставить, например, на роль бабочки крупного мужчину, чтобы получилось веселее. От актеров не требуется ничего сложного — каждый выступает, как может.

Обязательно попробуйте, и хорошее настроение вам, а также вашим гостям будет обеспечено!

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Методика организации театра-экспромта

Выбираем пьесу

Текст сценки не должен быть большим. Главное — чтобы в пьесе было много действий, сменяющих друг друга, чтобы развитие событий было неожиданным, а конец постановки — непредсказуемым и смешным.

Где взять текст пьесы? Можно воспользоваться уже готовым сценарием или подобрать любой готовый текст со сказочным, детективным, фантастическим или любым другим занимательным сюжетом, а если есть желание и способности, то самим сочинить текст.

Определяемся с действующими лицами

Все существительные (включая неживые предметы) - это роли.

Действующими лицами могут являться не только люди и сказочные персонажи, но и звери, растения, различные предметы (шкаф, сковородка), сооружения, природные явления (ветер, луна), даже человеческие качества (лень-матушка, зависть). Оживить можно все что угодно. Два человека, изображающие открывающийся и закрывающийся занавес — это уже неудержимое веселье. Действующих лиц в спектакле может быть и определенное количество, и столько, сколько вам нужно для конкретной компании — для этого переписывается основной сюжет и добавляются (удаляются) герои.

Выбор актеров, распределение ролей

Ведущий распределяет роли среди участников (либо на свое усмотрение, либо методом жеребьевки) и раздает им заранее приготовленные таблички с именами героев сценки, а также там, где это предусмотрено – реплики, которые персонажам нужно озвучивать. «Актеры» прикрепляют на грудь или вешают на шею таблички и запоминают доставшиеся реплики. В некоторых пьесах реплики не нужны – артисты в спектакле не говорят, разве что издают звуки, изображая шум ветра, пение птиц и т.п.

Сама инсценировка

Далее ведущий читает текст, а актеры послушно выполняют нужные действия, выходя на сцену в тот момент, когда будут впервые названы. Основное требование к актерам: они должны быстро ориентироваться и стараться изображать эмоции и действия своих героев, артистично произносить фразы.

  • Вообще представление не требует наличия костюмов и реквизита, но если вы заранее подберете что-то подходящее для героев пьесы, то это будет просто замечательно, например, для роли Бабы-Яги — старый парик и метлу (веник), для роли Деда — кепку, для роли Волка — детскую маску и т.п.
  • Можно красиво оформить таблички (я их называю бейджиками) с именами героев. Например, если действующее лицо — Баба-Яга, то вместо простой надписи «Баба-Яга» можно использовать ее изображение. В этом случае вы можете использовать картинки из журналов, ненужных детских книжек, раскрасок и т.п., или найти забавные рисунки (фотографии) в Интернете и распечатать их на цветном принтере — вариантов очень много. Все зависит лишь от вашего желания и, конечно, от наличия свободного времени.
  • Помимо реплик, можно еще придумать определенные движения, характерные для героя (например, Злая жена, помимо реплики «Где ты шлялся?», зло щурит глаза и показывает кулак). Это сделает сценку еще более веселой.
  • Успех сценки во многом зависит от ведущего (чтеца) Ему нужно четко, выразительно (где-то - с иронией, где-то - специально отстраненно, а где-то и с нарочитым пафосом) читать текст, делать паузы там, где упоминается герой пьесы, а если «актер» невнимателен, нужно еще раз повторить фразу и дождаться его действий. Также ведущему желательно подбадривать «артистов», комментировать в шутливой форме их действия и т.п., и тогда успех будет обеспечен!
  • Сюжет не должен быть известен ни зрителям, ни актерам. Поэтому старайтесь избегать однотипных пьес: сценки должны быть непохожими друг на друга, касаться разных сфер жизни человека и каждый раз удивлять гостей неожиданными поворотами событий.
  • И, конечно, самое главное — подобрать веселых и артистичных исполнителей, а по окончании спектакля поблагодарить «актеров» за участие, подарив им небольшие сувениры на память.

Рассмотрим, как организовать театральную сценку-экспромт на примере известной сказки с простым сюжетом «Репка»

Для этого спектакля нам необходимы 7 участников – персонажей и Ведущий, или Чтец — человек, который будет читать сказку. Между участниками распределяем жребием листочки, на которых написаны роли и реплики - кто, как и что говорит по мере упоминания их героев:

  1. 1-й игрок будет Репкой. Когда ведущий говорит слово «Репка», игрок должен сказать «Оба-на».
  2. 2-й игрок будет Дедом. Когда ведущий говорит слово «Дед» или «Дедка», игрок должен сказать «Убил бы».
  3. 3-й игрок будет Бабкой. Когда ведущий говорит слово «Бабка», игрок должен сказать «Ой-ой».
  4. 4-й игрок будет Внучкой. Когда ведущий говорит слово «Внучка», игрок должен сказать «Я еще не готова».
  5. 5-й игрок будет Жучкой. Когда ведущий говорит слово «Жучка», игрок должен сказать «Гав-гав».
  6. 6-й игрок будет Кошкой. Когда ведущий говорит слово «Кошка», игрок должен сказать «Мяу-мяу».
  7. 7-й игрок будет Мышкой. Когда ведущий говорит слово «Мышка», игрок должен сказать «Пи-пи».

И, наконец, начинаем обыгрывать сценку: Ведущий читает сказку, а актеры при упоминании в тексте их героев говорят свою реплику и изображают нужные действия. Итак:

Посадил Дед… (Ведущий делает паузу, 2-й игрок говорит: «Убил бы») Репку…

(1-й игрок: «Оба-на»). Выросла Репка… большая-пребольшая. Стал Дед… Репку… из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал Дед… Бабку… . Бабка… за Дедку…, Дедка… за Репку… - тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Бабка… Внучку… Внучка… за Бабку… , Бабка… за Дедку…, Дедка…за Репку… - тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Внучка… Жучку… Жучка… за Внучку… , Внучка… за Бабку… , Бабка… за Дедку…, Дедка… за Репку… - тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка… Кошку… Кошка… за Жучку… , Жучка… за Внучку… , Внучка… за Бабку… , Бабка… за Дедку…, Дедка… за Репку… - тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Кошка… Мышку… Мышка… за Кошку…, Кошка… за Жучку… , Жучка… за Внучку… , Внучка… за Бабку… , Бабка… за Дедку…, Дедка… за Репку… - тянут-потянут, вытащили Репку!

Сценка-экспромт «Один вечер из жизни мачо»

Ведущий назначает актеров, раздает им роли и реплики, которые они должны озвучивать (театрально выкрикивать) всякий раз, как только ведущий упоминает имена их персонажей.

Текст читает ведущий, актеры послушно выполняют нужные действия, выходя на сцену в тот момент, когда будут впервые названы

Герои, реплики, возможные (но не обязательные, как уже говорилось!) элементы костюмов:

Мужчина (в шляпе и с портфелем): «Я просто мачо! » (говорит хвастливым тоном, выпячивая бедра вперед и кладя руку на ширинку);

Жена (в халате и с бигуди): «Где ты шлялся, козел? » (зло щурит глаза и показывает кулак);

Блондинка (в короткой юбке, можно поверх основной одежды, и в блондинистом парике): «Поцелуй (возьми) меня, милый! » (произносит томно, одновременно приподнимает подол юбки или гладит свою грудь). На эту роль можно поставить парня без комплексов – будет прикольно;

Работа (плащ с капюшоном и маска а-ля старушка смерть, наличие картонной косы приветствуется): «Врёт он всё! » (показывает на мужчину пальцем);

Голова (либо нарисованное, либо вырезанное из журнала или взятое из интернета смешное лицо прикалывается булавками к попе актера; прежде чем произнести реплику, он поворачивается к зрителям задом): «И похуже бывало! » (актер чешет «голову»);

Цветы (заколка с цветком на голове и русский платок с цветочным орнаментом на плечах): «Я лучший подарок! » (выступает вперед, выпячивая грудь и гордо демонстрируя себя).

Идет хорошо подвыпивший МУЖЧИНА с РАБОТЫ . У него кружится ГОЛОВА . Хочется выпить еще, но он боится, что ГОЛОВА не выдержит. В руках МУЖЧИНА несет ЦВЕТЫ. Навстречу ему выходит красивая БЛОНДИНКА .

МУЖЧИНА видит БЛОНДИНКУ и сразу влюбляется в нее. Его ГОЛОВА еще сильнее кружится. МУЖЧИНА дарит ЦВЕТЫ БЛОНДИНКЕ и в пьяном угаре приглашает ее к себе домой. БЛОНДИНКА соглашается.

На пороге квартиры их встречает ЖЕНА . МУЖЧИНА внезапно трезвеет, хватается за ГОЛОВУ и начинает оправдываться, что он был на РАБОТЕ, а БЛОНДИНКА — его коллега. ЖЕНА не верит. ЖЕНА злится, выхватывает ЦВЕТЫ из рук БЛОНДИНКИ и швыряет их на пол и, разъяренная, уходит из дома.

МУЖЧИНА остается вдвоем с БЛОНДИНКОЙ . Он хочет обнять ее, но очень устал на РАБОТЕ и тут же засыпает, положив ГОЛОВУ на подушку.

БЛОНДИНКА тормошит МУЖЧИНУ , но тот не просыпается. Делать нечего — БЛОНДИНКА ложится рядом с МУЖЧИНОЙ и засыпает.

Наступает утро. МУЖЧИНА просыпается. Возле кровати валяются разбросанные ЦВЕТЫ , а рядом с ним спит ужасная БЛОНДИНКА . ГОЛОВА у МУЖЧИНЫ раскалывается. Он ничего не помнит и не может понять: где его супруга и почему рядом с ним – эта страшная БЛОНДИНКА? Он будит БЛОНДИНКУ и выпроваживает ее вон. Сам выбрасывает ЦВЕТЫ в ведро, подставляет больную ГОЛОВУ под холодную воду и отправляется на РАБОТУ . А в ГОЛОВЕ голос ЖЕНЫ

Сценка-экспромт «Менеджер»

Действующие лица и их реплики:

Менеджер — «А я чё? Я ничё…»
Работа – «Никуда я от вас не денусь!»
Лень — матушка — «Отдохнуть бы не мешало!»
Директор фирмы – «Что здесь происходит?»
Руководитель отдела – «Они у меня хорошие!»
Старший менеджер – «Премии лишу!»
Сотрудники (от 3 до 10 человек) – «Хорош дурака валять!»

Работал в одной фирме МЕНЕДЖЕР … И вроде бы хорошо шла у него РАБОТА …, да обуяла МЕНЕДЖЕРА ЛЕНЬ-МАТУШКА … Первым забеспокоился ДИРЕКТОР ФИРМЫ … А МЕНЕДЖЕР ему… Все потому, что нашептывала ему на ушко ЛЕНЬ-МАТУШКА ДИРЕКТОР ФИРМЫ … вызвал к себе РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА … и отругал его за плохую РАБОТУ МЕНЕДЖЕРА. РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА … пошел к МЕНЕДЖЕРУ … Да только тому по-прежнему шепчет ЛЕНЬ-МАТУШКА … Тогда РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА … вызвал СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА … Пошли СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР … и РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА … к ДИРЕКТОРУ ФИРМЫ … И решили они провести собрание. Пригласили остальных СОТРУДНИКОВ .., потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Вызвали МЕНЕДЖЕРА … и говорят ему: «Посмотри на свою РАБОТУ … А МЕНЕДЖЕР им… А ЛЕНЬ-МАТУШКА ему… А СОТРУДНИКИ МЕНЕДЖЕРУ … И хотела утихомирить их ЛЕНЬ-МАТУШКА …, да только громко крикнул ДИРЕКТОР ФИРМЫ …, затем выступил РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА …, потом добавил СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР … После чего в спор вступили СОТРУДНИКИ … На что МЕНЕДЖЕР ответил… В общем, понял МЕНЕДЖЕР …, что как бы ни соблазняла его ЛЕНЬ-МАТУШКА …, трудиться все равно придется. РАБОТА есть РАБОТА

Если вас вдохновила идея проведения яркого и весёлого праздника с использованием подобных сценок-экспромтов, предлагаю приобрести готовые сборники . Все сценки в сборниках — с забавными сюжетами; тексты хорошо отредактированы: имена героев в тексте выделены жирным шрифтом; для сценок сделаны таблички с именами героев и репликами (там, где они полагаются по сюжету), что очень удобно при подготовке; также предусмотрено, чтобы при печати конкретной сценки или листа с табличками не распечатывалось ничего лишнего.


  • (со сценарием проведения праздника)
  • Здорово, когда на празднике разыгрываются весёлые сценки. Для компании, слегка подвыпившей и раскрепощённой, будет интересно даже принять участие в импровизированном юмористическом представлении. Не стоит заранее готовить номер, пусть он основывается на импровизации. А весёлые сценки для компании лучше всего подбирать из известных всем произведений, немного изменив их сюжет.

    Разыграем анекдот - посмешим

    Можно предложить такой конкурс: командами по три человека разыграть анекдотические веселые сценки. Для компании даже малознакомых людей такое задание будет не очень сложным, зато позволит быстро познакомиться и подружиться. Ведь всем известно, что ничто так не сплачивает, как совместное дело, тем более творческое. Задание может содержать уже подробный сценарий веселой сценки-анекдота, но может быть составлено ориентировочно. Например: «Сценка-анекдот о злой тёще и находчивом зяте» или «Инсценировать анекдот про мудрого Чапаева и наивного Петьку». можно и вовсе использовать прикольные картинки с предложением обыграть их перед гостями.

    Подготовка к конкурсу весёлых миниатюр

    Для разыгрывания минисценок следует подобрать необходимый реквизит. Это могут быть косынки и шляпы, разнообразные очки (старушечьи на резинке и супермодные солнцезащитные), носы, косметика, зонтик, удочка, рыболовные сапоги, детское игрушечное оружие (сабли, шпаги, карабины, пистолеты, луки со стрелами). Впрочем, выбор может быть значительно шире, всё зависит от того, какие весёлые сценки для компании придут на ум артистам. Вполне вероятно, что им понадобится детский трёхколёсный велосипед или бабушкино вязание, лыжи или корзинка для сбора грибов.

    Новогодняя сказка

    Сценка веселая обязательно порадует гостей, если она в основе своей будет содержать сказочный волшебный сюжет. Например, это может быть «Старая сказка о золотой рыбке на современный лад».

    Жила старуха-бизнеследи с молодым муженьком
    У моря, на
    Жили они в своём роскошном замке
    Ровно дня и три ночи.
    Старуха жила в замке том наездами,
    Молодой же парниш - постоянно.
    Уезжая, старуха наказывала...

    Старуха:

    Ты веди себя, кротик мой, правильно!
    Неча тут привечать кого ни попадя,
    В замок звать да за стол сажать.
    Ведь хорошим ничем то не кончится,
    Особливо, коль баб начнёшь ты завлекать.
    Не хочу я пугать свою рыбоньку -
    Никогда я ему зла не сделаю…
    А вот есть существа в мире злобные,
    Наглые, хитрые, завистливые да жадные!
    «Женщина» существу тому имечко -
    Вот кого бояться ты должен век!

    Отвечает старухе своей парниш,
    Скромно глазоньки в землю потупивши...

    Парниш:

    Что ты, мамик мой, пузипузичка!
    Ты моя красотуля-арбузичка!

    Говоря так, он похлопывал старуху
    То по… пониже спины, то по толстому брюху!
    В то же время глазом подмигивал
    То прислуге, то шоферице, то садовнице.
    А как старуха с острова уехала,
    Молодой парниша к морю кинулся.
    Стал он кликать

    Парниш:

    Рыбка, а рыбка! Быстро давай плыви сюда!
    Старуха моя препротивная на работу опять свалила!
    уже совсем на носу,
    Ты ж подарка мне, Рыбка, не сделала!
    Жду ещё минуту-две, коль не явишься - пеняй на себя!

    Приплыла к нему рыбка, спросила…

    Золотая рыбка:

    Что вопишь ты, парниш, не по делу-то?
    Я такой подарок тебе приготовила.
    Вот, смотри…

    И на берег вышла!
    И не рыбка-то вовсе, а девица!
    Молодая, красивая, статная!
    Старой ведьме-бизнесменше не в пару, глядь.
    И сказала Рыбка парнишу
    Таковы словеса-признания…

    Рыбка:

    Хоть и рыбка я, вроде бы, бессловесная,
    И морская животная хладнокровная,
    Но и я отнюдь не понятие бестелесное -
    Самка я, пред лаской мужскою покорная.
    Ты меня обними покрепче, поцелуй в уста мои жарко -
    И исполню я всё, что попросишь ты -
    Сбудется желание в полночь новогоднюю…

    Занавес (двое "работников сцены" выходят, держа в руках натянутую простыню или просто отрез ткани).

    Так попался парниш в сети рыбии,
    Так повёлся он на речи лживые…
    Уж старался любить он рыбину склизкую,
    Ту, что лишь на вид казалася сладкою.
    Впрочем, парню тому не в диковинку:
    Он привык продаваться за денежку.
    Вот настал тот момент для него радостный,
    Когда Рыбка желание исполнить его
    Изъявила готовность. И он сказал…

    «Занавес раздвигается» - уходят в сторону «работники сцены», держащие в руках отрезок ткани.

    Парниш:

    А хочу я, Рыбка моя ненаглядная,
    Чтоб жена моя была бы моложе меня,

    Красоты бы была неописуемой!

    А вся движимость-недвижимость
    Моею была…

    Ухмыльнулась Рыбка злорадостно,
    Показала парнишу пасть зубастую…
    В тот же миг превратился он в старца дряхлого,
    Старца дряхлого, седого и немощного.
    В кресле он инвалидном посиживал,
    На морскую гладь грустно поглядывал.
    А девица молодая женой ему была.
    А уж верной ли, любящей - нам не ведомо.
    Только история та, всем нам кажется,
    Повторилась, чуток изменившись лишь.
    Потому как и в ночь новогоднюю
    Следует желания загадывать мудрые.
    Не желай ты чужого да гнусного,
    А проси удачи, здоровия!
    И тогда желания добрые
    Не преминут мгновенно исполниться!
    И бокалы вином пусть наполнятся!
    И улыбками лица засветятся,
    И веселье в дому пусть поселится!

    Какой бы праздник вы не отмечали: новый год, юбилей или день рождения, вам всегда хочется смеяться и ещё раз смеяться. А что для этого надо? А надо придумать весёлые сценки, которые оживят любой праздник. Например, сказки-переделки для нетрезвой компании по ролям, помогут вам устроить небольшой спектакль, который точно всем понравится. Такие сказки-переделки идут на ура в любом коллективе. И каждый раз гости смеются так, будто ни разу в жизни не смеялись. Смотрите и помогайте своим друзьям ярко проводить время.

    Сказка-переделка – курочка ряба.
    Первая сказка всем знакома с самого детства. До сих пор её смогут пересказать наизусть люди старшего поколения. А раз сказка известна, то давайте её и переделаем.
    Тут всё просто: ведущий зачитывает текст, а актеры делают то. Что надо и говорят свою реплику.
    Реплики героев:
    Дед Ядрена вошь
    Бабка НУ дела
    Курочка Без базару
    Мышка Ах, простите!

    А вот и текст для ведущего:

    Сказка-переделка – Иван дурак.
    И это сказку многие знают. Да и вообще сказок про Ивана дурака много, поэтому всем гостям будет интересно.
    Вам также надо будет дать гостям роли. Но тут они не будут говорить, а просто будут делать то, что говорится в сказке. Но не всё так просто: ведь у сказки два рассказчика. Первый добрый, а второй злой. Получится смешно, и необычно.
    Слова ведущих:

    Одна из самых моих любимых постановочных сказок-переделок, я знаю ее со времен еще моей буйной пионерской юности. Тогда еще не было интернета у нас в СССР и, конечно, в том виде, котором я ее запомнила она была хоть и интересной, но не очень. Честно признаюсь, что здесь описываю сценку, соединенную мною с моими воспоминаниями и тем, что стырила с другого сайта, уже не помню с какого. Вы наверняка все слышали об этой сказке на новый лад и возможно не раз участвовали.

    Итак участники: нужно 7 человек + ведущий.

    Реквизит и распределение ролей.

    Можно просто пригласить 7 человек, построить их в ряд, например по росту и уже потом объявить, что сейчас они покажут сказку Репка на новый лад. Можно воспользоваться способом, описанным мною в сценке , т.е. найти загадки про героев и кто кого отгадает, тот и будет играть этого героя. Можно так же подготовить реквизит: деду-клюшку или палку, бабке-платок на голову, внучке-шляпку и/или очки, жучке-сумку, кошке-шарфик на шею бантом, мышке-носовой платочек. Может еще у кого идеи будут, какой использовать реквизит, пишите в комментариях, давайте вместе сделаем сказу еще интереснее.

    Слова героев сказки.

    Слова героев всегда одинаковые и должны они их произносить как только услышат, что ведущий назвал в своем тексте название героя.

    Репка — Вот я какая!

    Дед — А Сережа молодец!

    Бабка — Все мы бабы стервы!

    Внучка — Щас, тока ногти накрашу!

    Жучка — Че те надо-то?

    Кошка — Надоели, как собаки!

    Мышка — Ой, кто тут?

    Итак, ведущий читает текст, артисты изображают сценку каждый со своими словами. Можно просто взять оригинал, все сказку Репка знают наизусть, а можно и вот такой вариант, он на мой взгляд интереснее.

    Сказка Репка на новый лад.

    Как-то ранним, жарким летом дед решил посеять репу,
    Что и сделал в понедельник, не взирая на усталость.
    Недалёко был Чернобыль, репа выросла огромной.

    Дед хотел её подёргать, ничего не получилось.
    Он тогда пошёл за бабкой, та смотрела сериалы,
    Дед позвал её на помощь.
    Бабка нехотя попёрлась.

    Тянут репу баба с дедом, та никак не поддаётся.
    Голова у бабки ноет, а у деда, поясница.
    Мимо внучка проходила, возвращалась с дискотеки,
    Дед позвал её на помощь, обещал, что примет в долю.

    И хотя у этой внучки дни критические были,
    Им пришла она на помощь, и втроём взялись за дело.
    Не взирая на потуги, репа с места не на йоту,
    Дед глотает валерьянку, внучка колет шприцем бабку.

    Мимо Жучка пробегала, путь держала на помойку,
    Там позавтракать хотела, одолел бедняжку голод.
    Внучка Жучку пригласила оказать посильно помощь,
    Та, хоть репу не любила, но помочь не отказалась.

    Но напрасны все старанья, репу, будто кто-то держит,
    Бабка хлещет валерьянку, внучка шприцем колет деда.

    Мимо кошка проходила по своим делам кошачьим,
    Жучка кошку пригласила, кошка сразу отказалась,
    Но, почуяв валерьянку, кошка тут же согласилась,
    И компания по новой впятером взялась за дело.

    Только толку нет ни грамма, репа даже не качнулась,
    Кошка хлещет валерьянку, внучка шприцем колет вену.

    Мимо мышка пробегала, кошка мышку изловила,
    И потребовала грозно, что бы та пришла на помощь.

    Мышке некуда деваться, отказать она не может,
    Но сбежали внучка с бабкой, ведь мышей они боятся.

    Кошка сразу рассердилась, и давай орать на мышку! —
    Это ты сорвала, сволочь, нам уборку урожая?!
    После этих обвинений кошка мышку проглотила.

    Не свезло потом и кошке, Жучка тоже есть хотела.
    Но недолго наслаждалась Жучка вкусненьким обедом,
    Дедка Жучку съел на ужин, потому что был кореец.

    Все мы в детстве читали сказки "Колобок", "Репка" и т.д. Давайте вспомним детство, но только по-взрослому! отличное развлечение для любого праздника.

    7 человек, на выбор ведущего
    Выбираем кто будет исполнять роли. Каждому при выборе предлагаем выучить роль. И начинаем рассказывать сказку. Когда говорим героя – человек должен произнести свою фразу. И так до самого конца. Все участники при этом просто сидят за столом. Кроме репки, которую обычно сажают на стул перед всеми, и заставляют еще что-нибудь делать, кроме слов. Стараться не затягивать! Комментарии ведущего обязательны!

    Музыка: Барыня, или любую. русскую народную без слов
    Подарки: призы зрительских симпатий за лучшие роли
    Реквизит: (варианты ролей)
    Репка – мужчина ручки уберите,мне еще и 18-и нет!
    Дедка
    Старый я стал, здоровье не то!
    Щас пойдет такая пьянка!
    Бабка- в последнее время дед меня не удовлетворяет!(предпочтительно)
    Внучка –я готова!
    Дед, бабка давайте быстрей, я на дискотеку опаздываю!
    Жучка –я не жучка, я жучок!
    Собачья работа!
    Кошка
    Уберите собаку с площадки, у меня аллергия!
    Мышка
    Ребята, а может по стопочке?

    Веселенькая сказка на новый лад для отличной компании


    Необходимо: 5-7 человек и текст сказки "Колобок"
    Разные в жизни бывают ситуации, вот у бабки и дедки, из сказки про колобка детей не было, зато у них был колобок.
    Как это было, мы хотим Вам показать, а для этого нам понадобятся семь участников: Дед, Баба, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.
    Ведущий начинает рассказывать, всем известную сказку, а назначенные герои-участники при упоминании их персонажа должны обыграть сюжет сказки.
    Ведущий постоянно должен упоминать отдыхающих героев.
    Пример:
    Катился, катился колобок и встретил волка. А дед с бабой в это время сидели на пороге своего дома и в ожидании колобка смотрели в даль.
    Итак, история начинается:
    Мораль: Лучше иметь своих детей, и радоваться им, чем постоянно ожидать возвращения колобка.

    Сказка с участием гостей торжества


    Участвуют 5 человек: король, бабочка, зайка, лиса, курочка.

    В некотором царстве-государстве жил был позитивный оптимист король. Прогуливался как-то раз король по лесной тропинке, да не просто прогуливался, а прыгал. Руками размахивал, в общем радовался жизни. За бабочкой разноцветной гонялся, да все никак поймать не мог. А бабочка ему то язык покажет. То рожу скорчит. То вообще слово неприличное крикнет. В конце - концов надоело бабочке дразнить короля, и улетела она в чащу леса.
    А король рассмеялся и дальше поскакал. Вдруг навстречу ему маленький зайка выскочил. Испугался король от неожиданности и встал в позу страуса, головой вниз то есть. Удивился зайка такой позе королевской. Задрожал от страха. Затряслись у зайки лапки. И закричал зайка нечеловеческим голосом.
    А тут как раз лиса возвращалась с ночной смены с птицефабрики. Тащила домой курочку. Увидела лиса, что происходит на тропинке, да от удивления курочку из рук выпустила. А курица наглой оказалась. Закудахтала от восторга, отвесила лисе затрещину, да так, что та от боли за голову схватилась.
    А курица к королю подскочила и клюнула его в мягкое место. Подпрыгнул король от неожиданности и разогнулся, а зайка от страха такого к лисе на лапы прыгнул да за уши ее схватил. Лиса тут резко с места взяла курс в лесную чащу.
    А король со смелой курочкой еще попрыгали по тропинке весело и позитивно. А потом. Взявшись за руки. Ускакали в направлении королевского дворца. Как вы думаете, что дальше с курицей будет? Ну вот это я не знаю, но думаю, что налить-то он ей точно нальет. Как и всем присутствующим гостям.
    Ведущий: Так что тут и сказочке конец, а кто слушал….тот наливает!!!

    Распределите роли (одушевленные и неодушевленные: котенок, сороки, бумажка, ветер, крылечко, солнце и т.д.).
    Текст сценки (читает ведущий, актеры-участники изображают):
    Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.
    (Аплодисменты.)


    ****************************
    МОСТ

    Я чувствовал, что Кудрявцев не может забыть моего злосчастного выстрела и относится ко мне с недоверием. Даже ночь, проведенная в секрете, не смогла убедить его в моей стойкости и выдержанности.
    До встречи с Кудрявцевым я и не подозревал, что я так несовершенен как солдат: и портянку не мог завернуть как следует, и по рассеянности, когда командовали «налево», поворачивался направо, п совсем не владел лопатой. К моей же способности, читая газету, сопровождать прочитанное пространными комментариями и разъяснениями Кудрявцев относился весьма критически и недоверчиво; в партию я тогда еще не вступал, и он от меня, интеллигентного юнца, неизвестно почему присоединившегося к той яростной борьбе за Советы, которая разгоралась в стране, ждал все время какого-то подвоха. Я часто ловил на себе внимательный взгляд Кудрявцева. «Ты необученный, и на первый раз я тебя прощаю,- казалось, говорил этот взгляд.- Но в следующий раз пристрелю...» И я дал себе слово, что покажу пример дисциплинированности. Вскоре случай предоставил мне эту возможность.
    К этому времени нас отвели на охрану моста Западно- уральской железной дороги, которая связывала Нязенетровск со станцией Кузино, а следовательно, с Екатеринбургом, с Пермью и со всей Россией. Оттуда шли не только подкрепления, Москва и Петербург заваливали нас газетами, литературой...
    Я стоял на посту посредине железнодорожного моста. Моей задачей было проверять пропуска у людей, переходящих с одного берега на другой. Мне посчастливилось - белые открыли по моему мосту ожесточенный огонь из нескольких орудий. Снаряды падали в воду почти под тем самым быком, на котором я стоял, и вверх взлетали пенные смерчи, обдававшие меня брызгами. Один снаряд попал между двумя быками, и часть моста со звоном и грохотом, заглушившими все в мире, рухнула в воду. Еще один снаряд попал в верхнее перекрытие моста, несколько чугунных балок упало невдалеке от меня, и я на некоторое время оглох от этого грохота и лязга.
    Чувство, которое я испытывал, нельзя назвать страхом. Я уже считал себя мертвым. Я глядел па темные, с рыжими стволами сосновые леса вдалеке, на сочно-зеленый луг со стогами, совсем близко, у реки, точно с того света. Но одна мысль продолжала владеть мною с самого начала обстрела - что с поста я не уйду. Я был уверен, что Кудрявцев, который был моим караульным начальником, видит меня и одобряет. Мне казалось, что я стоял очень долго, но, оказывается, простоял всего несколько минут, ровно столько, сколько потребовалось караульному начальнику для того, чтобы добежать до меня. Я в оцепенении глядел в лицо Кудрявцева и не понимал, что он говорит, пока он с силой не тряхнул меня за ремень.
    - Пошел! - крикнул оп.
    Едва мы сошли с моста, как прямо в бык, на котором я стоял, с грохотом ударил еще один снаряд. Кудрявцев опять тряхнул меня за ремень - он так вел меня все время - и засмеялся.
    - Чуешь? - сказал он.- Что же ты не шел? Ведь из-за тебя и меня чуть не пришибло...- Я вздохнул, взглянул па него.- Ты молодец,- сказал оп серьезно,- показал знание устава и неустрашимость. За ото можно похвалить. Однако дело прошлое, но я хочу заставить тебя пошевелить мозгами. С того момента, как мост разбили, скажи, пожалуйста, какой был смысл в том, что ты там стоишь? Пропуска проверять? Если бы ты проявил смекалку и не ждал, пока я тебя сниму, а ушел бы сам, я б тебе слова пе сказал...
    После этого случая Кудрявцев резко изменил ко мне отношение, стал расспрашивать меня, рассказывать о себе. Он уже тогда твердо назвал себя большевиком, хотя в партии не был.
    Мне вспоминается один из наших разговоров. Я говорил ему, как буду жить после того, как победим белых. Я сказал, что стану писателем, изображу всемирное братство народов и гармонию труда и природы... Мысли все великие, и говорил я о них с жаром. Кудрявцев слушал, молчал и помешивал угольки в костре.
    - Хорошую цель ты поставил себе,- сказал он.- Большой, видно, путь у тебя, Либединский...
    Я не возражал.

     

     

    Это интересно: