→ Игры на знакомство. Снежный ком

Игры на знакомство. Снежный ком

В первый раз, знакомя детей друг с другом, удобно посадить всех в один большой круг на стульях в комнате, на коврах в холле или на скамейках на улице. Главное чтобы все смогли увидеть глаза друг друга, почувствовать единение с новыми друзьями и не остались забытыми скромные и стеснительные ребята и девчата. Поэтому, для проведения предлагаемых игр, необходимо подобрать удобное место и рассадить ваших детей по кругу.

Игры на знакомство в кругу позволят познакомить ребят с друг другом, запомнить их имена, увидеть каждого по отдельности а не в общей массе. Затем можно будет перейти к Подвижным играм на знакомство

Снежный ком

Ведущий называет свое имя. Второй игрок называет имя ведущего и свое имя. Третий называет имена предыдущих игроков и свое и т. д. Труднее всего придется последнему игроку - он должен без ошибок произнести имена всех участников игры и не забыть сказать свое. Для удобства, можно одновременно передавать по кругу какой-нибудь предмет как эстафетную палочку. В конце игры необходимо всех поздравить со знакомством и обязательно поаплодировать друг другу.

Великолепная Валерия

Игра очень похожа на "Снежный ком". Ведущий начинает игру. Участники по очереди называют не только свое имя, но и прилагательное к нему. Причем это прилагательное должно начинаться с той буквы, с которой начинается имя очередного участника. Например: великолепная Валерия; серьезный Сергей; очаровательная Ольга; героический Гриша и т. д. Прилагательные не должны повторяться.

Мы идем в поход

Игру начинает ведущий, называя свое имя и предмет, который он берет с собой в поход: "Меня зовут Витя, я беру с собой витамины". Все участники должны догадаться - название предмета начинается с той же буквы, что и имя. Кто догадался, того ведущий берет в поход. И так до тех пор, пока все дети не скажут правильно.

Мой сосед справа

Ведущий начинает игру. Он называет свое имя и фамилию и немного рассказывает о себе. Следующий участник игры начинает свой рассказ такими словами: "Мой сосед справа- Иванов Иван...", а далее воспроизводит все то, что рассказал о себе Иван, представляется сам и немного рассказывает о себе. Следующий участник называет своего соседа справа, рассказывает о нем с его слов, представляется сам и т. д.

Варианты такой игры: Участники называют свое имя, сопровождая его движением (жестом); Участник после своего имени называет любимый фрукт на первую букву своего имени ("Меня зовут Миша, я люблю мандарины")

Салфетки

Для проведения игры необходима пачка сафеток. Каждый участник берет столько салфеток, сколько он хочет - чем больше, тем лучше. Затем ведущий объявляет правила игры: каждый должен рассказать о себе, о своей жизни столько фактов, сколько у него салфеток.

Интервью

Все участники игры распределяются по парам и знакомятся друг с другом. Вопросы для беседы партнеры подбирают сами. Задача участников - постараться как можно больше узнать друг о друге.

После окончания беседы каждая пара начинает представляться всем участникам. Партнеры в паре представляют друг друга, как можно подробнее рассказывая о характере и личностных качествах собеседника, а также о его биографии.

Откроем сердца друг другу

Можно использовать игру под названием "Откроем сердца друг другу". Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечки в шляпу. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков - достать из шляпы одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину.

Все вместе начинают отбивать равномерный ритм - два хлопка, щелчок пальцами правой руки, щелчок пальцами левой руки, два хлопка и т. д. При щелчке пальцами правой и левой руки ведущий произносит свое имя, затем два хлопка, после этого при щелчке пальцами правой руки произносит свое имя, а при щелчке пальцами левой руки - имя одного из участников.

Тот игрок, чье имя назвали, повторяет то же самое. Например: "Оля, Оля" - два хлопка, "Оля, Игорь" - два хлопка, "Игорь, Игорь", два хлопка, "Игорь, Света" и т. д. Кто не успел, тот "прошляпил"; поэтому игра так и называется.

Все передают мяч по кругу, называя при этом свое имя. Мяч должен побывать в руках у каждого и вернуться к первому участнику. Теперь, играя в мячик, знакомимся: тот, у кого находится мяч, будет кидать его в руки любому из стоящих в кругу и называть имя того, кому он бросает мячик. Тот, кто перепутал имя или не поймал свой мячик, называет имена всех участников. (В эту игру хорошо играть с младшими детьми)

После того как дети познакомились друг с другом, например сидя в кругу (Игры на знакомство проводимые в кругу), необходимо закрепить это знакомство с помощью веселых подвижных игр.

Участники делятся на две команды, располагаясь напротив друг друга. Между ними натянуто одеяло. Его держат вожатые. Из каждой команды к одеялу с разных сторон подсаживаются по одному человеку. Они не должны видеть друг друга. Как только одеяло опускают, необходимо успеть произнести имя того, кто сидит напротив. Кто быстрее назвал имя партнера, забирает его к себе в команду. Побеждает команда, которая "перетянет" к себе больше игроков, т. е. та команда, которая знает больше имен.

Мой лохматый серый песик

Участники образуют два круга - один в другом, с равным количеством человек. Дети берут друг друга за руки в парах и начинают движение по кругу по часовой стрелке под следующие слова:

Мой лохматый серый песик у окна сидит, Мой лохматый серый песик на меня глядит. Б - И - Н-Г-О, Б - И - Н-Г-О, Б - И - Н-Г-О! Бинго звать его!

На этих словах движение заканчивается, пары поворачиваются лицом друг к другу. Далее все хором произносят слово "Б-И-Н-Г-О" по буквам. Причем на каждую букву стоящие во внешнем круге ударяют в ладошки ребят, стоящих во внутреннем. Произнеся одну букву, участники внутреннего круга остаются на месте а внешнего делают шаг по направлению своего движения. На каждую букву - ладошки нового человека.

Последнюю букву ребята произносят протяжно с выражением удивления и радости, держа за руки нового знакомого: "О-о-о!". После чего участники представляются друг другу по именам. Так продолжается до тех пор, пока все ребята не перезнакомятся друг с другом.

Займи место

Участники сидят на стульях, расставленных по кругу - один свободный. Водящий находится в центре круга. Сидящий слева от пустого стула, ударяет правой рукой по нему и называет имя одного из игроков. Тот, кого назвали, как можно быстрее бежит к пустому стулу. Игрок, оказавшийся теперь около освободившегося места, должен успеть ударить по стулу и назвать имя следующего участника. Задача водящего - занять это место быстрее. Кто из них не успеет, становится водящим.

А я - заяц! А я - еду! А я - тоже!

Можно сказать что это более сложный вариант игры "Займи место". Но для старших ребят она проходит веселее. Участники игры сидят на стульях по кругу, одно место никем не занято. В центре - водящий. Все участники во время игры пересаживаются по кругу против часовой стрелки. Игрок, сидящий около пустого стула, пересаживается на него со словами: "А я - заяц!". Следующий игрок тут же занимает свободное место со словами: "А я - еду!". Третий участник занимает освободившееся место и говорит "А я - тоже!".

Четвертый игрок ударяет правой рукой по пустому стулу, называет имя одного из ребят, сидящих в кругу. Тот, чье имя произнесли, должен быстро перебежать на пустой стул. Задача водящего - успеть занять освободившийся стул раньше того, кого назвали. Если он это сделает быстрее, то новый "заяц" становится водящим. Игра начинается сначала.

Молекула-хаос!

Ведущий объясняет правила игры: По команде ведущего "Хаос!" участники начинают беспорядочно, хаотично двигаться в пределах очерченого круга, а при команде "Молекула!" объединяются в группы по нескольку человек (размер молекулы называет ведущий "Моле-кула-2! (3, 4, 5 и т. д.)"). Найдя необходимое количество "молекул", участники "соединения" по очереди называют свои имена друг другу. При этом необходимо взяться за руки. Затем ведущий дает команду "Хаос!" и игра начинаетсчя сначала. В конце игры ведущий может сказать: "Молекула-отряд!" При этом весь отряд (группа) должны встать в круг и взяться за руки.

Здравствуй

Все участники становятся в круг лицом плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, дети пожимают друг другу руки, говорят: «Здравствуй» – и называют свои имена. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Играющие становятся в круг. Ведущий находится в центре и называет два имени кого-то из присутствующих детей (лучше мальчика и девочку). Игроки, чьи имена назвали, кричат: "Это - я" - и меняются местами. Задача ведущего - занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим.

Игры на первичное знакомство.

Старшая группа

1. «Творческий круг»

Все участники становятся в круг. Один из играющих делает шаг вперед, называет свое имя и показывает свое движение. Далее каждый участник повторяет за предыдущим и показывает свое (повторять нужно только имя и движение предыдущего игрока, а не всех ранее представившихся). Так до тех пор пока все не представятся. Игру можно продолжить, но уже как эстафету. Каждый участник, назвав свое имя и показав свое движение передает эстафету любому из круга, назвав его имя и показав его движение.

2. "Цып-цып"

Все участники становятся в круг, водящий находится внутри круга. Если водящий говорит кому-то "цап", то этот человек должен быстро назвать имя своего соседа справа, "цып" - имя соседа слева, "цып-цып" - все участники меняются местами. Если кто-то из участников не смог быстро ответить на вопрос ведущего (ответил не сразу или неправильно), то он становится водящим, и игра продолжается.

3. «Метафора»

Участники игры садятся в круг, каждый по очереди называет свое имя и плюс к этому любую метафору о своем характере или какое-либо определение, желательно начинающееся на эту же букву, например: Лена – “лед и пламень”, Владимир – “колючий ежик”, Алексей – “вечный двигатель”, Гера – “головоломка”, Надя – “музыкальная шкатулка”, Аня – “тростинка”, Валя – "вольная", Сергей – "серьезный", Михаил – "мужественный" и т.д.

4. «Интервью»

Игра больше подходит для подростков. Каждый участник пишет на маленьком листочке свои имя и фамилию, складывают все листочки в коробку, перемешивают, затем вынимают из коробки “вслепую” по одному листочку. В итоге у каждого игрока – лист с чьей-либо фамилией. Задача подростков взять интервью у того человека, чье имя написано на его листочке. Право выбора задаваемых вопросов остается за каждым игроком. Но цель игры – знакомство коллектива. После того, как каждый из участников взял интервью, все садятся в круг и по очереди рассказывают о том человеке, кому задавали вопросы. Опять же, право отбора сообщаемой всем полученной информации остается за участниками игры. Они могут рассказывать всему коллективу все то, что услышали в ответ на свои вопросы, а могут и часть информации оставить “для служебного пользования” – т.е. только для себя. Игра помогает подросткам раскрыться перед незнакомой группой, но при этом гораздо легче преодолевая собственные комплексы стеснительности, свойственные психологическим особенностям данного возраста.

5. «Представиться по-разному»

Каждый человек в кругу должен "представить себя": изобразить жест, сказать слово, прочитать стихотворение и т.п.

а) Каждый человек в круге должен «представить себя»: характерным жестом, выразительным словом, прочитав стихотворение, сделав свою визитку.

б) Группа встаёт в два круга: внешний и внутренний - лицом друг к другу. Получившиеся пары в течение 2–3 минут знакомятся и рассказывают о себе, а затем внутренний круг смещается вправо на одного человека. Перемещение повторяется, пока не будет пройден весь круг. Можно использовать музыкальное сопровождение, провести игру в танце.

6. «Ассоциации»

Сидящим по кругу игрокам ведущий сообщает, что им нужно познакомиться друг с другом, не называя имен. Можно лишь давать подсказки, по которым можно отгадать имя. Это могут быть любые 2 слова или известные личности, с которыми ассоциируется имя

Например:

· Я - тезка полководца Македонского (Александр);

· Так же звали и сына Юрия Лермонтова (Михаил);

· Мое имя – русская версия имени певца Маккартни (Павел);

· Мое имя отражает веру во что-то лучшее (Надежда);

· Моим именем назван цветок (Лилия);

· Мое имя имеет общий корень с названием месяца (Марта) и т.д.

7. «Снежный ком»

Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен назвать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Все в кругу. Один человек называет свое имя, качество на ту же букву и показывает жест. Второй человек повторяет все про первого и называет себя: имя, качество и жест и т.д. В конце все повторяют хором про каждого. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте – успех обеспечен.

8. «Знакомство в парах»

Все участники делятся на пары (желательно, по жребию) и знакомятся друг с другом, задавая друг другу любые вопросы. Когда отведенное время подходит к концу, участники представляют друг друга, рассказывая о том человеке, с которым знакомились в паре.

· Чтобы никто не чувствовал себя обделенным, если времени достаточно, можно просить участника, которого представили, дополнить о себе то, что не сказал представляющий и то, что сам человек хочет донести о себе до товарищей.

· Как вариант: можно предложить участникам поменяться именами и представляться от имени партнера, рассказывая о нем, как о себе

9. «Мяч по кругу»

Все сидят (стоят) в кругу. У первого игрока в руках мяч. Он называет чье-либо имя и кидает этому человеку мячик. Поймавший мяч должен назвать другое имя и кинуть ему мяч. Так до тех пор, пока не будет обойден весь круг, причем мяч должен побывать у каждого только один раз.

10. «Запомни внешность»

Выбирается пара игроков. Предварительно изучив внешность друг друга, они становятся спина к спине. Все остальные начинают каждому из них по очереди задавать вопросы о внешности напарника.

Например:

Сколько пуговиц у твоего напарника на кофте?

Какого цвета шнурки на ботинках? и т.д.

Из этой пары проигрывает тот, кто быстрее даст 3 неправильных ответа.

Игры на вторичное знакомство.

Старшая группа

1. «Одеяло»

Отряд разбивается на 2 команды и садятся кучами друг напротив друга. Между ними ведущие натягивают одеяло. Затем перед одеялом садится по одному человеку из каждой команды. и когда ведущие резко опускают одеяло, то участники должны как можно быстрей назвать имя сидящего напротив. Кто не успел - переходит в команду противника и так пока одна из команд не перетянет к себе другую.

2. «Калейдоскоп»

Ребята образуют круг. Ведущий озвучивает задание, после чего подает сигнал. Игроки должны выстроиться в порядке, который назвал ведущий.

Это могут быть:

· в алфавитном порядке имен либо фамилий;

· по любимым цветам;

· по месяцам рождения;

· по любимым школьным предметам;

· по месту проживания и т.д.

3. «Объявление в газету»

Участникам игры предлагается написать о себе объявление в газету. Написанное собирается ведущим и затем зачитывается. В это время остальные пытаются угадать, о ком идет речь.

4. «Знаки Зодиака»

Игроки собираются в группы по знакам Зодиака. Готовят о себе сообщение для других игроков об особенностях своих характеров. Можно дать участникам воспользоваться специальной литературой. Главное, чтобы все выступления были оригинальными и в каждом принимали участие все члены команды.

5. «Заводной апельсин»

Все участники садятся в круг. Одному игроку ведущий даёт в руки апельсин и отворачивается. Когда ведущий говорит <Начали!> все начинают быстро передавать апельсин друг другу по кругу. Как только ведущий произносит слово <Стоп!>, игра останавливается и тот, у кого в этот момент в руках был апельсин, коротко рассказывает о себе и выходит из игры. Ведущий вновь отворачивается, и игра начинается заново. Постепенно круг сужается и в итоге определяется победитель. Но это ещё не всё.

Когда в самом начале ведущий будет объяснять правила игры, то он должен обязательно сказать: <Победителем станет тот, кто останется последним. И именно он получит апельсин, но только если выполнит последнее задание. А вот какое - я скажу в самом конце!> (пусть в игре будет интрига)

Итак, победитель определён. Теперь, чтобы получить апельсин, он должен выполнить последнее задание: каждый из участников задаёт победителю по любому вопросу, касающемуся его личности и всего, что с ним связано, а победитель должен честно и искренне ответить на все вопросы (естественно, стоит предупредить участников, что вопросы не должны выходить за рамки приличия).

Если игра будет проводиться во второй раз и в числе участников те, кто уже играл в неё, то можно последнее задание менять на какое-нибудь другое.

Чтобы участники познакомились и с тем, кто будет ведущим, то в самом начале, при объяснении им правил, он может коротко рассказать о себе, тем самым и показав пример остальным, как это нужно делать, и познакомив их с собой.

6. «Разговор спинами друг-другу»

Разбейтесь на пары и встаньте друг к другу спинами. По команде самый смелый в паре описывает внешность партнёра (цвет глаз, одежду, количество пуговиц), а партнёр оценивает точность описания по пятибалльной системе. Затем дети меняются ролями.

7. «Яблочко»

Играющие сидят в кругу. Водящий говорит: «Меня зовут…, я люблю…» (любить можно что угодно и кого угодно) и катит яблоко к кому-нибудь из круга. Тот поднимает яблоко и тоже говорит: «Меня зовут…, я люблю…». И яблоко катится к следующему. Игра продолжается до того момента, когда все играющие представились.

8. «Конверт откровений»

Форма знакомства для старших ребят. Вожатый заранее заготавливает конверт с большим количеством вопросов. Желательно, чтобы вопросы носили нравственно- этический характер, типа: - что ты больше всего ценишь в людях? - какая твоя самая большая цель в жизни?- какие черты характера человека тебе особенно неприятны?- на кого из известных героев прошлого (фильма, книги) ты хотел бы быть похожим и почему? и т.д.

9. "5 и 5"

Все играющие хаотично двигаются по площадке. Их задача – найти 5 человек, с которыми у них что-то совпадает, (они любят смотреть мультфильмы, они любят утром поспать и т. д.), а затем найти 5 человек, с которыми есть 5 различий, (люблю красный цвет, а Петя – синий). Все это они записывают. Выигрывает тот, кто первый выполнит задание.

10. "Граница"

Цель игры - получить как можно больше информации о ребятах.
Ход игры: чертится (определяется) граница, вожатый предлагает перейти на одну сторону тем, кто объединен каким-то общим признаком.
Вожатый устанавливает простые критерии объединения, например, перейти на другую сторону границы можно тем:
кто любит мороженое;
у кого есть дома собака (кошка);
кто любит смотреть мультики и т.д.
В то же время, в ходе игры, вожатый может выяснить:
кто любит петь;
кто любит танцевать;
кому сколько лет;
кто первый раз в лагере.
и множество другой полезной информации, задавая эти вопросы вперемешку с теми простыми, которые написаны выше.

Новости сайта

"Серпантин идей" стал уникальнее!

Ежегодно перед началом праздничного сезона мы подводим итоги предыдущего. 2017-2018 год порадовал тем, что количество постоянных и новых пользователей нашего сайта возросло! И именно это стимулирует наш авторский коллектив на плодотворную творческую работу, и именно поэтому, на страницах сайта появляется все большее количество оригинальных и авторских работ, а уникальность контента на сайте возросла до 90 процентов! Спасибо вам за постоянное внимание к нашему проекту!!!

"Серпантин Идей" вновь обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. Мы вновь обновили функционал сайта, а значит, "Серпантин идей" стал еще быстрее, точнее и информативнее!
Для большей наглядности и доступности информации для вас, а также в целях оптимизации нашей работы, на главной странице размещены: дополнительный КАТАЛОГ материалов сайта и две новые страницы: первая - с НОВЫМИ СТАТЬЯМИ, вторая - с ОТВЕТАМИ на ваши часто задаваемые вопросы! Желающие получать рассылку по темам и разделам сайта могут подписаться на наши НОВОСТИ (кнопка ниже)!

В первый раз, знакомя детей друг с другом, удобно посадить всех в один большой круг на стульях в комнате, на коврах в холле или на скамейках на улице. Главное чтобы все смогли увидеть глаза друг друга, почувствовать единение с новыми друзьями и не остались забытыми скромные и стеснительные ребята и девчата. Поэтому, для проведения предлагаемых игр, необходимо подобрать удобное место и рассадить ваших детей по кругу.

Снежный ком

Ведущий называет свое имя. Второй игрок называет имя ведущего и свое имя. Третий называет имена предыдущих игроков и свое и т. д. Труднее всего придется последнему игроку - он должен без ошибок произнести имена всех участников игры и не забыть сказать свое. Для удобства, можно одновременно передавать по кругу какой-нибудь предмет как эстафетную палочку.
В конце игры необходимо всех поздравить со знакомством и обязательно поаплодировать друг другу.

Великолепная Валерия

Игра очень похожа на "Снежный ком". Ведущий начинает игру. Участники по очереди называют не только свое имя, но и прилагательное к нему. Причем это прилагательное должно начинаться с той буквы, с которой начинается имя очередного участника. Например: великолепная Валерия; серьезный Сергей; очаровательная Ольга; героический Гриша и т. д. Прилагательные не должны повторяться.

Мы идем в поход

Игру начинает ведущий, называя свое имя и предмет, который он берет с собой в поход: "Меня зовут Витя, я беру с собой витамины". Все участники должны догадаться - название предмета начинается с той же буквы, что и имя. Кто догадался, того ведущий берет в поход. И так до тех пор, пока все дети не скажут правильно.

Мой сосед справа

Ведущий начинает игру. Он называет свое имя и фамилию и немного рассказывает о себе. Следующий участник игры начинает свой рассказ такими словами: "Мой сосед справа- Иванов Иван...", а далее воспроизводит все то, что рассказал о себе Иван, представляется сам и немного рассказывает о себе. Следующий участник называет своего соседа справа, рассказывает о нем с его слов, представляется сам и т. д.

Варианты такой игры: Участники называют свое имя, сопровождая его движением (жестом); Участник после своего имени называет любимый фрукт на первую букву своего имени ("Меня зовут Миша, я люблю мандарины")

Салфетки

Для проведения игры необходима пачка сафеток. Каждый участник берет столько салфеток, сколько он хочет - чем больше, тем лучше. Затем ведущий объявляет правила игры: каждый должен рассказать о себе, о своей жизни столько фактов, сколько у него салфеток.

Интервью

Все участники игры распределяются по парам и знакомятся друг с другом. Вопросы для беседы партнеры подбирают сами. Задача участников - постараться как можно больше узнать друг о друге.

После окончания беседы каждая пара начинает представляться всем участникам. Партнеры в паре представляют друг друга, как можно подробнее рассказывая о характере и личностных качествах собеседника, а также о его биографии.

Откроем сердца друг другу

Можно использовать игру под названием "Откроем сердца друг другу". Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечки в шляпу. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков - достать из шляпы одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину.

"Шляпа"

Все вместе начинают отбивать равномерный ритм - два хлопка, щелчок пальцами правой руки, щелчок пальцами левой руки, два хлопка и т. д. При щелчке пальцами правой и левой руки ведущий произносит свое имя, затем два хлопка, после этого при щелчке пальцами правой руки произносит свое имя, а при щелчке пальцами левой руки - имя одного из участников.

Тот игрок, чье имя назвали, повторяет то же самое. Например: "Оля, Оля" - два хлопка, "Оля, Игорь" - два хлопка, "Игорь, Игорь", два хлопка, "Игорь, Света" и т. д. Кто не успел, тот "прошляпил"; поэтому игра так и называется.

"Мячик"

Все передают мяч по кругу, называя при этом свое имя. Мяч должен побывать в руках у каждого и вернуться к первому участнику. Теперь, играя в мячик, знакомимся: тот, у кого находится мяч, будет кидать его в руки любому из стоящих в кругу и называть имя того, кому он бросает мячик. Тот, кто перепутал имя или не поймал свой мячик, называет имена всех участников. (В эту игру хорошо играть с младшими детьми)

Главная цель этой игры для детей и подростков - развить общительность и помочь запомнить имена всех играющих, количество которых может доходить до 20-30 человек. Кроме того, игра помогает наладить общение, создать веселую и непринужденную обстановку в компании незнакомых людей и «растопить лед». Часто в нее играют в лагерях для того, чтобы например, перезнакомить отряд или новую команду ребят.

Правила игры «Снежный ком»

Для игры удобно сесть в круг или что-то похожее на него (например, отлично подойдет купе поезда) чтобы хорошо было видно лица игроков.

Кто-то называет свое имя.

Например: Петя.

Следующий сидящий по часовой стрелке называет имя первого игрока и свое.

Петя, Таня

Ход переходит к следующему сидящему. Он должен вспомнить два имени названные перед ним, а затем назвать свое.

Петя, Таня, Полина

Игру можно закончить, когда каждый назвал все имена играющих без ошибок. Цель достигнута - всё познакомились!

 

 

Это интересно: