→ Скайрим как пить кровь лордом вампиром. Плюсы и минусы вампиризма в игре Skyrim

Скайрим как пить кровь лордом вампиром. Плюсы и минусы вампиризма в игре Skyrim

Как стать вампиром

Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения. Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным). Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным. Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: преимущества, недостатки и голод

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма - это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания :

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания :

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания :

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания :

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы не должны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.


«Вампиры уже не те» — итог от Diablo

Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind. Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце). А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно — огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).

В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.

Помнят вампиров Морровинда и Сиродиила. В данном посте я хочу рассказать о том, как живется Детям Ночи в Скайриме.

Обретение Дара

Стать вампиром в Скайриме можно примерно так же, как и в предыдущих частях Древних Свитков:

1. Прийти в пещеру с вампирами.

2. Стукнуть по голове вампира и подождать пока он не применит на вас заклинание "Вытягивание жизни". С 10% вероятностью вы заразитесь болезнью Sanguinare Vampiris. Если же вампир заклинание кидать не торопится, а лишь воинственно размахивает перед вами дрыном - смело его убивайте.

3. После того, как болезнь вы получили, ждете 3 дня, и она перерастает в вампиризм (спать не обязательно).

4. Если по истечении третьего дня вы увидели вот такую картинку, то поздравляю вас: вы теперь вампир.

Найти пещеру с вампирами можно, к примеру, в Морфале по квесту "Вечный покой" (квест появится после посещения сгоревшего дома).

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима. Примечание: если вы являетесь оборотнем, то вампиром стать невозможно, пока не излечитесь (звериная кровь дает 100% иммунитет к болезням).

Жизнь в обществе

Чтобы вести привычную общественную жизнь вампирам необходимо питаться. Для сохранения человеческого облика нужно хотя бы раз в трое суток пить кровь живых человекоподобных существ (орков, эльфов, собственно людей и т.д.). Это может быть сложным только в том случае, если у вас совсем не прокачана скрытность. Работает это так: прокрадываемся в дом, подходим к спящему, нажимаем кнопку действия и выбираем пункт "Питаться".

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Ночная трапеза - кровушка вдвойне вкусней, если голоден был много дней.

Сытый вампир заметно теряет в могуществе (вампиризм после еды возвращается на первую стадию), но может как ни в чем не бывало торговать и общаться с NPC. Если же запустить заболевание до четвертой стадии мирные жители будут разбегаться от вас в панике, а стражники станут атаковать только увидев.

Плюсы и минусы бытия вампиром

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Примечание: частично компенсировать отсутствие регенерации здоровья и выносливости поможет Камень Леди.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Чтобы не тратить время зря, днем можно проходить подземелья, там ненавистные солнечные лучи не потревожат вашу нежную вампирскую кожу.

Излечение от вампиризма

Если в один прекрасный момент вам надоест жизнь во тьме, вы всегда сможете вернуться к свету. Для этого нужно сделать следующее:

Способ первый:

1. Прийти в любую таверну Скайрима и спрашивать о слухах, пока не получите вот такой ответ:

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

2. Отправиться в Морфал и встретиться с магом Фалионом.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Сразу видно, что обратились мы по адресу.

3. Принести ему Черный камень душ (можно у него же его и купить) с душой уровня "Великий" внутри (заклинание захвата душ так же покупается у него, если еще не выучено). Покупаем/находим/воруем камень и идем наполнять его душой. Подойдет любое человекообразное существо (бандиты, колдуны и прочий расходный материал, мирные NPC тоже сгодятся).

4. Относим камушек с душой Фалиону. Он скажет встретиться с ним на рассвете.

5. Ждем рассвета (4-6 AM). Всю агрессивную живность вокруг лучше упокоить, а то маг может испугаться и убежать, забыв обо всем на свете. Если он все же убежал - не бойтесь, можно встретиться с ним на следующем рассвете.

6. После того, как встретитесь с Фалионом он проведет ритуал, который очистит вашу душу и вернет вас на путь света и добра к жизни.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Заключительная часть ритуала.

Способ второй:

Присоединиться к Соратникам и, по ходу прохождения квестов за них, стать оборотнем. Ликантропия излечит все существующие болезни - вампиризм в том числе.

Способ третий (работает только пока Sanguinare Vampiris еще не превратилась в вампиризм):

Вылечиться у алтаря любого божества, либо зельем исцеления болезней. Пока эта болезнь еще не переросла в вампиризм, она лечится всеми теми же средствами, что и обычные болезни.

Примечание: вампиризмом можно заразиться больше одного раза. Иммунитет к болезни не приобретается. Все последующие случаи заболевания вылечиваются теми же способами.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Окружающие подозрительно приглядываются к вампирам даже на ранних стадиях заболевания.

Заключение

Кому-то понравится вести жизнь ночного охотника в Скайриме, кому-то нет. Но побыть вампиром хоть раз за игру стоит. Хотя бы для того, чтобы ощутить всю прелесть ночи и увидеть все ее грани.

P.S. С излечением от ликантропии случился глюк, поэтому становиться вампиром пришлось на старых сохранениях =_=

Как стать вампиром

Заразиться вампиризмом можно столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.
Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

«Слабость на солнце» - максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» - 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» - 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» - вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» - заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.
Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.

Стадии вампиризма

Ниже перечислены все дополнительные способности и эффекты каждой стадии по отдельности.
Первая стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 25 % урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.
Способности:
«Слуга вампира - реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни - вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира - позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.
Вторая стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» - реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» - вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» - успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.
Третья стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» - реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» - вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
Четвёртая стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 100% урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» - реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» - вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» - позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.
На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.
Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж - нужно подкрасться и нажать E

Вампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard

По сюжету дополнения протагонист может присоединиться к древнему вампирскому клану Волкихар и получить способность принимать форму лорда-вампира, что даст намного больше преимуществ, чем в оригинальной игре.
Кроме всего прочего, в этой форме герой получит доступ к полноценному дереву навыков вампиризма. Вампиризм - скорее выбор мага, в отличие от ликантропии, которая больше подходит при игре за класс воина.

Основные изменения в вампиризме
Dawnguard faces
До и после установки Dawnguard
Сопротивление холоду/уязвимость к огню были изменены на +20 % / +30 % / +40 % / +50 %
Обольщение вампира теперь позволяет утолять жажду крови даже кусая бодрствующих персонажей.
На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
Изменения коснулись и внешнего вида. Глаза всех женщин (кроме меров) и мужчин-нордов приобрели ярко красный цвет, у остальных рас - золотистый, в области рта появились шрамы. У большинства персонажей-вампиров формы лица были изменены на более устрашающие.

Навыки лорда-вампира

До и после установки Dawnguard

Способ излечения от вампиризма

Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом - герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Примечания

Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить притон «Красная вода», и выпить странной жидкости из Красного источника.

Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.

Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, зачарования на экипировке и эффекты от зелий усиливаются (на 25% увеличивается сила и на 50% длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».

Статья написано со своими поправками и перенесена в это руководство (для удобства и обсуждений) все авторство принадлежит сайту: .

Напоминаю: Я взял информацию из (@ruTESwiki) с целью обсуждения и общения по любимой нам игре. Руководство имеет ознакомительный характер.

Вышедшая в 2011 году игра до сих пор популярна среди игроков. Она постоянно пополняется различными модами. В дополнении Dawnguard игрок может превратить своего героя в вампира, но, как и при выборе любой расе, вампиризм имеет свои плюсы и минусы.

Во-первых, прежде чем стать вампиром в игре «Skyrim», необходимо учесть, что игроку необходимо будет потреблять кровь для поддержания жизни и сил Довакина. Не отходя далеко от мифологии, разработчики игры представили вампира кусающим жертву за шею. Но следует делать это аккуратно, оставаясь незамеченным.

Превратиться в вампира или заразиться Сангвинаре Вампирисом несложно. Есть два основных способа: во-первых, посетить логово вампиров и заразиться там; во-вторых, испить из Кровавого Источника в Красноводном логове. После заражения игроков интересует, как пить кровь NPC.

Самый легкий способ – вломиться в дом любого NPC, приблизиться к потенциальной жертве и нажать «Е». Тут же игра предложит выбор: обокрасть неактивного игрока или выпить его кровь. Если выбрать второй вариант, то можно увидеть, как Довакин будет пить кровь ничего не подозревающей жертвы.

Также одним из вариантов нападения на потенциальную жертву является заклинание «Обольщение Вампира». Стоит Довакину применить данное заклинание, как жертва окажется обездвиженной на полминуты, что позволит герою восполнить жажду крови.

На NPC, испытавших на себе действие заклинания, можно свободно нападать днем. Но не советуется совершать это при свидетелях. Опрометчивый поступок игрока может привести к аресту героя.

Существует и особый мод, созданный поклонниками игры, направленный на увеличение жажды Довакина, Сераны и всех остальных вампиров. Установив данный мод, игроку придется утолять жажду крови каждую ночь обязательно.

Утоление жажды вампирами-NPC происходит продуманным способом. NPC выбирает потенциальную жертву, незаметно к ней подкрадывается, и нападает. В случае удачного нападения жертва падает в обморок до утра и не запоминает произошедшего. Если жертва успела вовремя заподозрить неладное, или появились возможные свидетели, вампир отказывается от попытки нападения. Стоит разоблачить вампира-NPC, он оставляет жертву и возвращается в логово до следующей ночи.

В конце концов, многие игроки устают от ограничений, связанных с вампиризмом и желают исцелиться. Есть 4 способа исцеления от вампиризма:

1) молитва у алтаря одного из девяти божеств (если персонаж болен вампиризмом сравнительно недавно);

2) обращение в оборотня у Соратников;

3) ритуал исцеления Фалиона из Морфала (этим способом можно излечить и Серану);

4) консольная команда.

 

 

Это интересно: