→ Статусы жизненные со смыслом трогательные. Статусы со смыслом

Статусы жизненные со смыслом трогательные. Статусы со смыслом

Успех - это не цель, а признак. Каждый человек родился для того, чтобы что-то делать лучше всех. Успех важен, потому что он есть признак: то, что вы делаете, есть хорошая работа.

То, во что Вы верите и чего ожидаете всей душой и всем сердцем, обязательно произойдет. Френк Ллойд Райт

Чёрная полоса иногда становится взлётной.

Успех должен измеряться не столько положением, которого человек достиг в своей жизни, сколько теми препятствиями, которые ему пришлось преодолеть на пути к успеху.

Благодаря тому, что автор называет версией маландрагейта Хосе Кариоки, он принял форму и укрепил идею о том, что бразильцы с хитростью и творчеством всегда получают это, что навсегда или за зло, найден путь. Понятно, что в Бразилии все имеет тенденцию «смягчаться и корректироваться».

Без форсирования можно сказать, что это был только футбол, или, скорее, определенный стиль футбола, основанный, как вспоминает Хуайс, о ловкости и способности плыть противником, чтобы изменить фигуру добра зла в своеобразной национальной модели характера. С появлением рассказов о футболе и завоеванием первых титулов в мире бразильскими гражданами, на самом деле, эйфорические черты маландрагема - счастье, хитрость, симпатия, креативность, адаптация и правильная доза нечестности - в то время как обезображивающие атрибуты, такие как провокация, отвращение, насилие, пунктуально наркотизируются.

Мы стремимся хорошо выглядеть, покупать хорошую еду и предпочитаем хороший отдых. Но всё это становится плохим и ненужным без хорошего настроения.

«Сделай сегодня то, что собираешься сделать завтра; скажи завтра то, что хочешь сказать сегодня» Казимеж Тетмайер

Бараны сбиваются в стадо, львы держатся порознь

Мне хотелось сказать ей что-нибудь, но я не мог. Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. И даже если нужные слова приходят, то стыдишься их произнести. Все эти слова принадлежат прошлым столетиям. Наше время не нашло еще слов для выражения своих чувств. Оно умеет быть только развязным, все остальное - искусственно. Эрих Мария Ремарк

Первым, кто настаивает на сублимирующем действии футбола в отношении малоандрагема и связанных с ним практик, является одним из самых известных и важных интеллектуалов бразильца двадцатого века: Гилберто Фрейре. Эта «чистка» динамики способствовала, в частности, некоторым известным рассказам о футболистах, таких как Гарринча и Ромарио. Гарринча пишет Марио Фильо с явным упоминанием о том, что Гарринча подражал этому персонажу более тысячи и комедию, зачарованную поколениями: зло, которое не является глупым.

Ребенок, который действительно является героем. Достаточно было прикоснуться к шару, чтобы трансформировать его. Гарринча дурак, обычный человек, герой без какого-либо персонажа, становится сумасшедшим и непредсказуемым Гарринчем. Нападающий, Марио Фильу рассказывает в товарищеском матче с Фиорентиной, смог «пробить всю оборону Италии, включая вратаря, дождаться, когда защитник вернется и, наконец, избавится от него с другим дриблингом».

Мы так боимся быть навязчивыми, что кажемся равнодушными.

Хорошо, что в детстве у нас не было интернета и мы могли насладиться такими моментами…

У каждого из нас, есть люди с которых начиналась новая жизнь, впрочем, у каждого из нас, есть и такие люди после которых всё заканчивалось. заметьте, что по большей части это одни и те же люди.

Или в той же газете, через несколько дней: «непослушный, мятежный, непочтительный басотин доказал, что его искусство в поле компенсирует его вечные проблемы и даже его небольшое желание тренироваться». 17: Роналду Хелал, «Идолопоклонство и маладрагем: бразильская культура в биографии Ромарио», в Пабло Алабарсе.

Как показал Хелал, Ромарио всегда качается между вселенной нормы и ее разломом. Эпитеты журналистского дискурса изначально относятся к негативной личности, которая каким-то образом отвергается нашим обществом. Однако они возникают сразу после позитивных аспектов бразильца, усиливая игривый, веселый, молодой, наивный Ромарио. Таким образом, заключает Хелал, разговор о Ромарио заканчивается тем, что он гламурует маландрагем, создавая героя, чьи атрибуты отражают то, что мы по существу характеризуем как типичного бразильца.

Люди просят совета только для поддержки решения, которое они уже приняли.

Жизнь, как езда на велосипеде, если тебе тяжело, значит ты на подъеме!

Можно умереть, не успев и моргнуть, так что хлопай ресницами, подмигивай и шли воздушные поцелуи, ведь жизнь - флирт со смертью.Эминем

Что бы ни случилось, я не позволю иссякнуть своей радости. Несчастье никуда не ведет и уничтожает всё, что есть. Зачем страдать, если можно всё изменить? А если ничего изменить нельзя, то чем помогут страдания? Шантидева

Анализ Хелала подчеркивает связь между проекцией этих значений малоандрагема седиментатиса в течение двадцатого века в популярной литературе и музыке и реконфигурирующими действиями футбольной речи. Другими словами, то, что мы наблюдаем, - это не тривиальное, образно и культурно продолжительное расширение от первых до второго, а дублированный процесс перевода, который, с одной стороны, ведет к воссозданию футбольного стиля в ключе другой, к реконфигурации в эйфорических терминах самого малоандрагема, который становится моральным, модным, гламурным, образом жизни, который можно принять и социальным.

Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное…

Если не можешь простить, вспомни, сколько прощено тебе.

В этой жизни не важно, как ты падаешь. Важно, как ты поднимаешься. Шэрон Стоун

Рано или поздно твои фантазии превратятся в шизофрению.

Всю свою жизнь я разбрасывался чувствами, а сейчас я выдохся, у меня ничего не осталось. Но я улыбаюсь, зная, что всегда стремился к большему!

Боди-арт

Зарядные устройства, капитаны, футболисты. Так или иначе, величайшие показатели маландрагема имеют отношение к определенному инструменту: телу. Это не совпадение, а значительная ссылка, которая возвращается ко многим другим описаниям и метафорам маландрагейма.

Понятно, что когда мы говорим о пробежке, мы используем метафору для так называемого «искусства маландрагейма». С маландрагом и ремнями мы имеем в виду по-настоящему бразильский способ обороны, который состоит в том, чтобы позволить противостоящей силе пройти, освобождая их простым и точным движением тела. Вместо того, чтобы противостоять противнику напрямую, всегда предпочтительнее освобождать его с хорошей физической игрой, непроизвольно запутывая его.

Если я с кем-то и соревнуюсь, то только с самой собой – за лучшую себя…

Здесь, тем не менее, мы оглядываемся назад, но не стоим на месте. Мы стремимся вперед, открываем новые пути, беремся за новые дела, потому что мы любопытны… и любопытство гонит нас по новым дорогам. Только вперед.

О характере человека можно судить по тому, как он обращается с людьми, с которыми он не обязан обращаться хорошо…

Однако реклама не ограничивает ее значение только сферой телесности. На старом зарубежном веб-сайте можно было прочитать аналогичное описание того, как пиво всегда ассоциировалось в Бразилии с энергией, страстью и творческим духом, называемым «Гинга»: философия и бразильский образ жизни, который сочетает в себе творчество и гений, чтобы жить жизнью со стилем и спокойствием. Одним словом, от тела к духу. Гибкость, гибкость и телесная пластичность футболиста с поясом и поясом делают отношение, расположение, гениальность и несоответствие здесь, чтобы решить самые и непредсказуемо разные ситуации в оригинале и логику крайней силы.

Жизнь - не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

Будущее - это то, что создается своими руками. Если ты сдаешься, ты уступаешь судьбе. Поверь в себя и ты сможешь построить будущее, какое пожелаешь.

Если ты не видишь чего-то, то это не значит, что этого нет.

Порой очень хочется отключить телефон просто для того, чтобы тебя потеряли,но я боюсь, что когда я включу его обратно, я пойму, что меня никто и не искал.

В противном случае термин приобретает ценность, которая выходит за рамки правильного китайского чувства жестов, чтобы проследить и перевести в мир жизни. «Джинга» - это не просто способ принести тело, а способ поведения, нравственную, экзистенциальную идеологию. Настоящий образ жизни.

Это лозунг, который поднимает рекламные образы кампании Брахмы. Одна из рекламных объявлений изображает собаку, привязанную к койке, с вершиной бикини, царапающей море с тротуара Ипанемы. Внизу справа: Внезапно. Понятно, что любовница нашла несколько гениальный и трансгрессивный путь - в Бразилии топлесс на публичных пляжах почти табу - сохранить свое собственное животное. И другие плакаты кампании не меньше.

Жизнь подобна езде на высокоскоростном, спортивном мотоцикле, со сломанными тормозами, на высокой скорости, по встречной полосе, высокоскоростной автомагистрали. Где остается лишь лавировать между машинами движущимися прямо на вас. Понимая, что со временем, вы рано или поздно, ощутите, нежный на ночь поцелуй смерти

Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Образ рекламной кампании Брахмы приносит гингу нашим потребителям. Чтобы использовать концепцию, представленную Греймасом, мы сталкиваемся с последовательным повторением «хороших жестов», цепочки «эффектных микродействий», благодаря которым особая мораль противостоит господствующей социальной морали и проявляет себя. Способ действия и мышления, в то же время основанный на этическом, эстетическом и, прежде всего, экстенсивном измерении. Поскольку, как отмечает автор, во время изобретения новой морали случается, что запрашиваемая является единственной чувствительностью, как будто хороший жест был скорее способом чувствовать вещи и реагировать, чем принимать решения и оценка и переход к акту.

Неудача - основа успеха, а в успехе таится зародыш неудачи; но кто скажет, когда одно сменится другим? Уильям Сомерсет Моэм

Надо уметь сделать выбор в этой жизни.. кого-то ВЫЧЕРКНУТЬ, а кого-то ПОДЧЕРКНУТЬ…

Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот. Далай-Лама

С этой точки зрения, как и петля пояса, философия гинги, продвигаемая Брхамой, много помнит общественно одобренную маландраграмму Хосе Кариоки, Гарринки, Ромарио, Амадо и Пикета, чья тенденция корректировать и смягчать все, что есть жесткая и резкая, подчеркнутая Шварцем, является основным штырем. Не случайно, что пивная бутылка, предназначенная для новой рекламной кампании, полностью изогнута, очень значительная пластическая растяжка, которая рябит, усиливает эластичность и гибкость бразильцев в повседневной жизни.

Однако удивительным является не связь между этими фигурами тела и их экзистенциальным контентом, а тот факт, что он очень похож на, по-видимому, далекие дискурс-связанные тексты, в том числе, например, на академический дискурс. В этом смысле показатель Даматты на беговом поясе как метафора маландрагема является показательным, но он не единственный. Посмотрите, как вышеупомянутый Антонио Кандидо определяет маландрагем на следующем этапе своего эссе.

«Мне некогда», - постоянно говорим мы. Некогда позвонить, написать, увидеться с тем, кто ждет. Мы вечно заняты, куда-то спешим. «Хорошо», - отвечает время и уходит… часто навсегда…

У каждого человека есть право выбора, как ему жить, кем быть. Живи правильно!

Давайте на чистоту. Без красивого лица никто не захочет узнать, какая у тебя душа.

Широкая и общая акклиматизация, которая растворяет крайности, устраняет смысл закона и порядка, проявляет взаимное проникновение самых разрозненных групп, идей и установок, создавая некую ничью, где трансгрессия - это всего лишь нюанс в диапазоне тонов от стандартного до преступления.

Эластичность, которую утверждает литературный критик, восходит к процессу формирования гибридного общества: бразильская социальность открылась более легко для проникновения доминирующих и иностранных групп. И он получил гибкость в том, что он потерял во всей полноте и согласованности.

Твоё от тебя не уйдёт. Эрих Мария Ремарк

В девяноста девяти случаях женщины ведут себя как дуры, но на сотый оказываются хитрее мужчин.
Агата Кристи

Нельзя достигнуть вершины, не побывав на самом дне. Многочисленные травмы подготавливают человека к успеху.

Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить. Бернард Шоу.

Вот критический момент, который остался до сих пор на заднем плане. Если ясно, с одной стороны, что снаружи и внутри футбольного поля, в академических очерках или в рекламе, маландрагем - это, прежде всего, боди-арта, одинаково очевидно, что тело, которое его воплощает это вовсе не тело. Напротив, это определенный орган: дотошное тело, результат процесса гибридизации разных этнических групп и культур, присутствующих на бразильской территории, где, однако, африканское наследие, по-видимому, преобладает над остальными.

Это видно из ссылок, использованных в ранее проанализированных речах: от самбы, до гинга, до капоэйры, мы всегда имеем дело с афро-бразильскими практиками и органами. Само происхождение национального футбольного стиля восходит к этим речам к афро-бразильскому телу.

Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь за собой след Ральф Вальдо Эмерсон.

Всё, что ты можешь вообразить — реально. Пабло Пикассо

Девушку, которая не по зубам, едят глазами и сплетнями.

Иногда так хочется позвонить тебе…но так трудно придумать повод для звонка

Если ты будешь улыбаться, буду улыбаться и я. И совсем не важно, увидишь ли ты мою улыбку или увижу я твою. Ведь важно не то, что мы видим. Куда важнее то, что мы чувствуем. @ Толстой

Мы видели, как эластичность афро-бразильского тела стала символом точного способа видеть и иметь дело с жизнью, умением «качать» проблемы и изобретать решения с радостью, страстью и творчеством. В этом непрекращающемся движении эти цифры начали, наряду с некоторыми из их отличительных особенностей - гибкость, ловкость, креативность и т.д. - создавать мосты между различными сферами национальной культуры. Уметь спасти себя в трудных ситуациях, с высокой степенью притворства и элегантности. Однако это не единственные облигации, которые были проданы из рассказов о футболе, маландраге и бразильстве.

Рискуя, можно проиграть, но не рискуя, нельзя выиграть!

Человек, притворяясь, забывает, что маска прирастает к коже, а после врастает и в мясо. Исключений нет, какой бы чужеродной и временной маска ни казалось бы поначалу. Один претворяется слабым и становится слабым. Другой притворяется циником и становится циником. Ничто не бетонирует душу быстрее лжи. Вода принимает форму того сосуда, в котором находится. А если вода замерзает, то сосуд лопается - и вот она, готовая форма. Нужно быть очень осторожным со временным. Оно очень скоро становится постоянным. Йозеф Эметс

На самом деле там много других. На этом фоне черных и белых лиц и взглядов устаревшая история рассказывает, как открыть для себя Бразилию не португальский штурман Педро Альварес Кабрал, а некоторые действительно бразильские герои двадцатого века. Среди них Оскар Нимейер, архитектор, который с комплексом Пампулха в Белу-Оризонте породил «первое видение Бразилии будущего, страну, способную делать поэзию с конкретными кривыми»; художник Кавальканти, который пронизывал совершенство, поскольку «бразильский существо проживал в пути мулата»; писатель Хорхе Амадо и самбист Ноэль Роза, который хорошо знал, как «быть бразильцем, означает злоупотреблять уменьшительным или прибывающим в бар и просить кофе сразу, болтать оживленным и полным интимности»; и, конечно же, создатели искусства футбола, такие как Леонидас да Силва, Черный Алмаз, «который положил футбол вверх ногами и изобрел переворот».

Если вам завидуют — вы чего то добились в жизни.

Если движешься в том направлении, в котором растет твой страх, значит, ты на правильном пути.

Самый сложный шаг — это шаг отделяющий нас от привычного.

Жизнь, возможно, и страшная, но очень увлекательная штука, и даётся она только один раз. У меня тоже в жизни всякого дерьма навалом было. Поэтому послушай меня: надо вставать и идти дальше.

Сначала мы спешим во взрослую жизнь, а потом мечтаем вернуться в детство…

Не обращай ни на кого внимания, делай, как считаешь правильным. Франц Кафка

Никакие километры не страшны, если знаешь, что в конце пути тебя по прежнему ждут.

Мне проще общаться с человеком наедине, потому что только наедине он становится человеком.

Тот, кто рассказывают тебе о чужих недостатках, рассказывает другим о твоих. Дени Дидро

Нужно уметь закрывать скучную книгу…уходить с плохого фильма…и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой. А.Грин

(Еще не оценили)

    #101. Без других ты ничто. Самый ожесточенный мизантроп нуждается в людях, хотя бы для того, чтобы их презирать.

    #102. Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит.

    #103. Чтобы многого достичь, нужно от многого отказаться.

    #104. Меня все любят, но они просто не говорят об этом.

    #105. Помни, что бы ты не делал за спиной у людей, ты делаешь это на глазах у Бога.

    #106. Ухоженный вид, грамотная речь и книги - вот что всегда будет в моде.

    #107. Дружбу не планируют, про любовь не кричат, правду не доказывают.

    #108. Только о двух вещах мы будем жалеть - что мало любили и мало путешествовали.

    #109. Люди действительно готовы продать все, если цена их устроит.
    Паланик

    #110. Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научиться жизни.

    #111. Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.

    #112. Самое худшее - когда нужно ждать, и ты ничего не можешь сделать. От этого можно сойти с ума.
    Ремарк

    #113. Ты можешь сказать все что угодно, но твои действия показывают твое истинное отношение.

    #114. Строить отношения нужно с человеком, для которого ты всегда будешь на первом месте.

    #115. Все будет хорошо. Но не у всех.
    Бальзак

    #116. Возможно, я старомоден, возможно, я в плену стереотипов, но человек, не читающий книг, в моих глазах выглядит жалко и убого.

    #117. Все, что происходит в нашей жизни – к лучшему. Иногда кажется – тупик, не получилось, не случилось, не сбылось. Оказывается – не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой.

    #118. Я обожаю нарушать правила, поэтому у меня плохая репутация. Нет, не из-за моего поведения. Просто я живу не так, как хочется другим.

    #119. Ненавижу интернет, из-за него люди боятся сказать все в лицо.

    #120. Жить надо так, чтобы каждый кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом.

    #121. Я миллион раз уже пожалел о том, что был искренен до каждой капли с некоторыми людьми.

    #122. Человек способен изменить свою жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения.

    #123. Я всегда ищу в людях только хорошее – плохое они покажут сами.

    #124. Люди говорят то чего не знают.
    Обсуждают то, к чему не имеют никакого отношения.
    Смеются над тем, что нужно ценить...

    #125. Не привыкай. Не жалей. Не подстраивайся.
    Не жди добра. Не осуждай зло. Не доверяй.

    #126. У каждого человека есть своя компания "адекватных" личностей, среди которой он чувствует себя, как рыба в воде.

    #127. Люди меняются. И часто они становятся теми, кем говорили что никогда не будут.

    #128. Попробуйте не навязываться людям, и тогда станет понятно: нужны ли вы им на самом деле?

    #129. В какой-то момент мы все равно забываем того человека,
    без которого, думали, жить не сможем.

    #130. В жизни я слышал многое - клятвы, обещания, но лучшее,
    что я слышал - тишина. В ней нет лжи.

    #131. Живи умом, сердце - глупый орган.

    #132. Помни, что никто не знает, наступит ли завтра. Живи сейчас! В эту секунду. В это мгновение!

    #133. Нигде не сказано, что надо делать во время исполнения гимна - стоять, лежать или ползти. Надо Родину любить.
    Жириновский

    #134. Алкоголь для слабаков. Сильные наслаждаются депрессией.

    #135. Сейчас для того, чтобы выделиться - достаточно просто не курить.

    #136. Я люблю быть в одиночестве не потому что я печальный или унылый, а потому что музыка, книги и фильмы дают больше, чем может дать большая часть моего окружения.

    #137. Когда мы одиноки, нам хочется найти правильного человека, чтобы засыпать с ним и просыпаться, но мы все такие суки, что, получив это, начинаем хотеть чего-то другого.
    Павел Воля

    #138. Было бы намного проще, если бы люди внешне выглядели также, как выглядит их душа.

    #139. Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

    #140. Верь в мечту и ты добьешься своей цели.

    #141. Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестать говорить, когда нечего больше сказать.
    Л.Н.Толстой

    #142. Пытаясь выделиться из толпы, ты попадаешь в толпу, которая пытается выделиться из толпы.
    Дж.Лето

    #143. Ты лучше голодай,
    чем что попало есть.
    И лучше будь один,
    чем вместе с кем попало.
    Омар Хайям

    #144. Мы ждали завтрашний день, каждый день ждали завтрашний день.
    В.Цой

    #145. Читай. Наполняй мозги.

    #146. Мы сами провоцируем неудачи в нашей жизни. То, чего вы боитесь, то с вами и случится. Мыслите позитивно, притягивайте счастье.

    #147. Ненавижу то состояние, когда понимаю, что рассказал кому-то больше, чем нужно.

    #148. Быть, а не казаться.
    к/ф Брат

    #149. Любить, относиться с пониманием, видеть в женщине человека, личность, относиться с уважением к её душе - вот то, что может повлечь за собой действительно крепкий союз.
    Фриске

    #150. Если тебе плохо или трудно, найди того, кому хуже и труднее, чем тебе, и помоги ему.
    О.Рой

    #151. Шрамы напоминают о том, что жизнь реальна.

    #152. Мы ссоримся с теми, кого больше всего не хотим терять.

    #153. Больно? Нет сил? Делай всё через не могу, не ори, а терпи, стиснув зубы, терпи. И тогда будет результат и ты достигнешь всех поставленных целей!

    #154. Чтобы забыть человека, нужна ровно половина времени от того, сколько вы были вместе.

    #155. Как же неприятно потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя лишь посторонним.

    #156. Мне всё равно кто ты: белый, чёрный, низкий, высокий, худой, толстый, бедный, богатый... Если ты добр ко мне, то и я буду добр к тебе.

    #157. Ждать - это самое трудное.
    П.Коэльо

    #158. Каждый человек, подобно луне, имеет свою неосвещенную сторону, которую он никому не показывает.
    М.Твен

 

 

Это интересно: