→ Четырёх стишье о любви. Стихи про жизнь короткие, четверостишия о жизни.

Четырёх стишье о любви. Стихи про жизнь короткие, четверостишия о жизни.

Есть в близости людей заветная черта,
Ее не перейти влюбленности и страсти, —
Пусть в жуткой тишине сливаются уста,
И сердце рвется от любви на части. А. А. Ахматова

* * *

Все, что в сердце твоем туманится,
Станет ясно в моей тишине,
И когда он с тобой расстанется,
Ты признаешься только мне. А. А. Блок

* * *



Все та же — чудо, долгие года. Д. Г. Байрон

* * *

Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим. А. С. Пушкин

* * *

Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна. Р. Берне

* * *

Влюбилась я, увидев только,
Люблю и не могу забыть,
А вдруг совсем не будет толка,
Дверь в сердце будет не открыть.

* * *

Любовь, когда доверие дуг к другу,
Когда достаточно лишь взгляда,
Когда считаешь лучшим другом,
Когда ты хочешь, чтоб был рядом.

* * *

Сказать о том как я люблю тебя-словами невозможно,
А написать об этом- хватит ли строки?
Осталось только спеть... но это если можно,
Я сделаю когда добьюсь твоей руки.

* * *

Любовь это — сон,
Любовь это — рай,
Любовь это — красивый,
Без облочный край...

* * *

Целую тебя, обнимаю
И за руку крепко держу.
Я счастья тебе лишь желаю
И очень тебя я люблю!

* * *

Пусть ветер качает деревья,
Пусть солнце блестит за рекой,
Настанет прекрасное время,
Мы встретимся снова с тобой.

* * *

Жизнь не состязание в борьбе.
С юмором живи, но без усмешки.
Силы пробуждать учись в себе
И живи обдуманно, без спешки.

* * *

Любя, становишься блаженной —
за страстью глупости не скрыть,
ведь человек одновременно
не может думать и любить...

* * *

Наши чувства, наши мысли —
Производные ума.
И от этого зависит,
Будет в душах свет иль тьма.

* * *

О женская натура
Произведенье ада,
Смесь прелестей и чуда
Предательства и яда.

* * *

Стихи свои тебе дарю.
Признаюсь откровенно:
Что я люблю тебя, люблю!
Вот это всё, наверно....

* * *

Солнышко моё, любовь моя,
Я без тебя не проживу.
К тебе стремлюсь всем сердцем я,
Ведь я люблю тебя, люблю!

* * *

Любовь, как солнечный рассвет
Сияла ярко, но сменила цвет,
Зашла за тучку, набежала тень,
Приходит ночь и угасает день.

* * *

Солнышко на небе светит для тебя.
В озере купается яркая луна.
Падают звёзды — исполняются мечты.
В моём сердце на веки лишь ты!

* * *

Любовь глубокой нежности полна,
В соблазнах, горестях закалена,
Крепка в разлуке, вдалеке — горда,
Все та же — чудо, долгие года.

* * *

Ты как принцесса хороша.
И так изящна и красива,
Что даже звезды в небесах
Прильнут к ногам твоим красиво.

* * *

Мне без тебя, неинтересно жить.
достало одиночество и скука!
назло тебе, сумел другую полюбить,
но без доверия любить, такая мука.

* * *

Все говорят: «Любовь прекрасна!»
Она, конечно, в мире есть,
Но я в глазах твоих напрасно
Стараюсь что-нибудь прочесть.

* * *

Я обожаю флирт с мужчиной:
коттедж, свеча, конфеты, виски
и... пара капель клофелина,
и расставанье по-английски...

* * *

Вряд ли есть такая сила,
Чтоб любовь могла остановить.
Я люблю тебя, мой милый,
И хочу с тобою рядом быть!

* * *

О, женщины! Коварные создания!
Несете Вы одни страдания,
В Вас нет ни сердца ни души,
Но до чего ж Вы хороши!

* * *

Уж коль стряслось, что девушка не любит,
То с дружбой лишь натерпишься стыда,
И счастлив тот, кто сразу все обрубит,
Уйдет, чтоб не вернуться никогда.

* * *

Если хочешь море секса,
Море ласки и любви,
Сделай что-нибудь плохое,
Чтобы все тебя е..ли.

* * *

Не гони меня, Ирина,
C хаты за вчерашнее.
Я — скотина, а скотина —
Существо домашнее!

* * *

Математика любви или диагноз
плюс на минут в результате это ноль
только в жизни чаще всё же минус
и впоследствии приносит только боль.

* * *

Девочка моя — ну что ты плачешь?
Что рыдаешь, милая, взахлёб?
Думала я — настоящий мачо?
Нет. Я просто пьяный долбо..б!

* * *

Ты ушла без видимой причины,
Ну и черт с тобой, не в первый раз.
Я бы не считал себя мужчиной,
Не имея бабы про запас.

* * *

Есть два прекрасных инструмента —
Башка и член — у всех мужчин,
Но крови им одновременно
Хватает только на один...

* * *

Научись трудиться и любить,
Будь готов платить такую цену.
Лишь тогда ты сможешь получить
К лучшему в сей жизни перемену.

* * *

Любить тебя мне так легко,
Любить тебя одно блаженство,
любить когда ты далеко,
Любовь моя, ты совершенство!!!

* * *

Я в курсе, ты тоже, что люди не птицы,
И, вроде, они не летают.
Но муж твой пораньше решил воротиться,
Он видно об этом не знает...

Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись,
В жизни всякое бывает,
Плюнь на все и улыбнись!

Это пример поэзии Шишигон-зекку из японского поэта Исикавы Йозана семнадцатого века. Важную роль играет каждая линия. Первые строки служат и описанием сцены, а вторая строка дополнительно иллюстрирует. Третья строка дает изменение и намек на возвышенную сущность стихотворения, подобно повороту или волте в форме. Заключительная и четвертая строки завершают эту мысль. Это пример четверостишия, которое само по себе является целым стихотворением.

Пробудитесь! Утро в чаше ночи Бросило камень, который ставит Звезд в полете. Охотник Востока поймал Султанскую башню в луче света. Эдвард Фицджеральд популяризировал рубайитовую форму четверостишия в своем переводе четверостишия персидского поэта Омара Хайяма.

Нам жизнь готовит новые удачи
Проходят дни, недели и года,
Так пусть хоть эти записки
Помогут вспомнить то,
Что не вернется никогда!

Так много в жизни гадкого и жуткого,
Что жить в реале надо промежутками.

Не тот богат и счастлив,
кто в чине и с деньгою,
а кто живёт в согласии
со своей судьбою.

В тумане жизненных скитаний
В ночной тиши наедине
Когда-нибудь среди мечтаний
Быть может вспомнишь обо мне.

Ключевой особенностью измерителя баллады, как показано выше, является чередование между ямбическим тетраметром и ямбическим триметром. Он встряхивает свои звонки, чтобы спросить, есть ли какая-то ошибка. Единственный другой звук - подметание Легкого ветра и пухового чешуйки.

Роберт Фрост является самым современным из всех примеров здесь, и ясно, что он был ученым поэтических методов в своем стихотворении «Остановить лес в снежном вечере». Он использует схему рифм, популяризированную Эдвардом Фитцджеральдом «Рубайят» Омар Хайям. Окончательное четверостишие, однако, является монографическим, что было важной частью руставельского четверостишия.

Жизнь дана, чтобы учиться,
Любовь дана, чтобы любить,
Но надо знать, чему учиться,
И надо знать, кого любить.

Жизнь – эпизод на карте «Вечность»,
Момент познать в себе Творца.
Жизнь духа – горизонт, ведущий в бесконечность,
Жизнь тела – мост любви на небеса.

Снег идет белый и пушистый
Рисует снег мои мечты
На покрывале белом, мягком,
Мою жизнь и мои сны.

Проверьте свои знания о четверостишии

Какое из следующих утверждений - лучшее определение четности? Стихотворение с четырьмя строками. Строфа с ровно четырьмя линиями. Линия с ямбическим пентаметром. К какому типу четности относится следующее описание? Моношифровано шестнадцатью слогами в каждой строке.

Это время завершения, к которому пейзаж Валейса внес свой вклад. В период между ним и в течение нескольких дней поэт пишет четыре новые элегии и завершает еще два. В конце будет десять дуэтов. Параллельно с этим, между февралем и февралем, цикл, состоящий из 55 стихотворений, который едва ли уступает элегии значения: сонеты Орфею. Обе работы появляются сначала.

Ты - мое несбыточное счастье,
Юности утраченные грезы.
В жизни, как в погодное ненастье,
Гром небес и пролитые слезы.

Мне кажется, что не умеют
Сейчас с романтикой любить,
Но я, поверь, тебя сумею
Любовью яркой покорить.
Ты для меня как фея в сказке
Мечтой красивою пришла,
Ты ослепительно прекрасна,
Жизнь не нужна мне без тебя!

Рильке своему издателю Антону Киппенбергу

Один из них привыкнет к названию. Все через несколько дней это был безымянный шторм, ураган в духе, все, что было волокно во мне и в ткани, разбилось - пища никогда не думала, Бог знает, кто взращивал меня.

Рильке Мари из Турн и Такси

Хвалите ангела мира, а не его невыразимого. вы не можете увеличивать славное чувство; во вселенной. где он чувствует себя более чувствительным, вы новичок. Поэтому покажите ему простой, который из поколения в поколение. как невыразимая жизнь, рядом с рукой и в поле зрения.

Я лучше всех пушистых одеял
Смогла бы тебя ночью укрывать!
Чтоб ты меня тихонько поправлял,
Когда я вдруг начну с тебя сползать...

Жизнь капризна Мы все в её власти -
Мы ворчим и ругаем житьё,
Чьи трудней она, чем опасней
Тем отчаянней любим Её...

Пусть не на твоём флагштоке флаг,
Много лет для жизни не бывает,
Даже если что-то в ней не так,
Как хотелось в давнем вешнем мае…

Он будет более изумлен; как вы стоите. в Зайлере в Риме или у Поттера в Ниле. Покажите ему, насколько счастлива вещь, как невиновна и наша. как даже скорбные страдания решают исключительно сформироваться. как вещь, или умирает в вещь - и за ее пределами, скрипка убегает. - И пойми эти вещи, которые из Хингана, что вы хвалите их; преходящи,. они пытаются спасти нас, самых опасных. Превратим их полностью в невидимое сердце. бесконечность - в нас!

В Музо Рильке заказывает свою переписку и пишет в этой связи мюнхенскому другу Гертруду Уакмаме Кнуп, чья дочь Вера, танцующая и музыкально одаренная, умерла в возрасте 19 лет при лейкемии. Рильке просит мать отправить ему объект, который был дорог Вера. Гертруда Уакмама Кнуп отправляет ему записи о болезни и смерти ее дочери. Чтение этих страниц становится важным триггером для создания Сонет для Орфея.

Человек - хоть будь он трижды гением
Остается мыслящим растением.
С ним в родстве деревья и трава.
Не стыдитесь этого родства.
Вам даны до вашего рождения
Сила, стойкость, жизненность растения.

Самуил Маршак

В душе - ребёнок, в зеркалах – старуха..
Да, жизнь идёт.. но смысл всего таков,
Что женщины по вере и по духу
Покрепче многих сильных мужиков.

На первый взгляд вы поймете, почему вы должны быть первыми, кто их владеет. Танцовщица сначала, внезапно, тело полное колебание. как будто налить ее девственность в руду. траур и слух. Там, с великих состояний, ее музыка упала в измененное сердце. Уже овладев тенями, кровь затмила, но, как мимолетно подозревали. загнал его в свою естественную весну.

Снова и снова, прерываясь темнотой и падением. сияло ужасно. Пока не дошло до ужасного удара в мрачно открытых воротах. Это, однако, лишь частичный аспект, равно как и благодарность стране, что позволило завершить элегии и сонеты. Рильке всегда имел глубокое и решительное отношение к окружающей среде. На нескольких языках он пытался читать или переводить других. Для присвоения пространственного и видимого, к оккупации с вечно продолжающимся прошлым язык, в данном случае французов, который восстанавливает пейзаж Вале в качестве Рона с Францией - для Рильке - входит в качестве связующего звена в качестве посредника и посредника объединения, - соединяет.

Жизнь дала пинок в придачу?!
Ныть не надо! Дай ей сдачу!
Попу быстро отряхни!
Грабли тоже собери!
И под матерную брань
Ей назло счастливым стань!

Жизнь становится пресной без острых ощущений,
Без сладостных побед и горьких поражений.

Сколько б мы с тобой не хохотали,
Жизнь не перестанет быть трагедией.
Сколько б мы с тобою не рыдали,
Жизнь не перестанет быть комедией.

С «новым» языком, чье использование имеет что-то игривое и омолаживающее, поэт побеждает в то же время поэтическую и мотивационную новую территорию. После того, как элегии были закончены, Рильке сосредоточился на своих французских стихах и переводе Валери. Рильке чувствует себя связанным с Францией и всегда подчеркивал важность поэзии Валери. Он очень восхищается им, точной концепцией его стихов и его изысканной чувственности. Рильке оценил свой немецкий перевод стихов Валери выше, чем его собственная французская поэзия.

Моник Сен-Хелье прокомментировал следующее. Рильке выиграл все, золото, ладан и мирру, он поклонился любовью, терпением и опозданием. В тишине Музо, в морщинистые часы этой Валасанской башни, стихи Валери были взвешены по шкале времени, которое не ошибается, тишина, которая не обманчива. С более равнодушными руками и более опьяненной душой никто никогда не листал страницы Валери, и никто не согласился с ним более неограниченно.

В чём смысл жизни - риторический вопрос,
Который каждый мыслящий с собою нёс.
А смысл в том - чтоб смысл обрести.
Себя, спасая - мир спасти.

Проходит жизнь, меняя бег
От суеты безумства всех.
Приходит день, приходит час,
Оценят путь и встретят нас.

Уходите слезы, ведь нельзя иначе,
Улыбнись девчонка - гордые не плачут.
И назло обиде, ты должна смеяться,
Пусть от боли сердце будет разрываться!
Прячь от всех на свете горькие те слезы.
Ты хозяйка жизни, а не куст мимозы!

Нет, Рильке не перенесу стихи Валери - его любовь вышла за рамки этого - он дал этой работе такую ​​жизненно важную жизнь, что она была новой. Речь шла не о передаче, а о осмосе, переливании крови. Воображение девятнадцатого и двадцатого веков обременяло «город Нюрнберга» мексиканцами с почти невыносимым весом символизма. Как и в других городах мира, Нюрнберг был захвачен людьми, живущими в других местах, чтобы представлять то или иное, из-за реальных или мнимых качеств в его истории и природе.

Но немногие другие города заплатили настолько тяжелую цену за изображения мечты, которые создавали и поддерживали не-аборигены. История Нюрнберга уникальна и впечатляет - особенно ее история в конце пятнадцатого и начале шестнадцатого веков - период, который большинство его идеализаторов предпочитают идеализировать. Но с тех пор эта история была переписана и неправильно понята, использована и злоупотреблялась с тех пор.

Бери от жизни все,
Она не вечна.
А счастье с горем
Пересечены.
И истину порой заглушит ложь,
И не уймешь ты сердца дрожь.
Не доверяй ветрам,
Учись течению противостоять,
Что б за свою судьбу,
Любовь свою не раз сумел ты постоять.
Борись за жизнь и не ищи добра,
А будь им сам и до конца...

А жизнь - это вечный экзамен,
Да жаль расписания нет...
Мы в жизни частенько тянем
не выученный билет...
И вспоминаем старательно,
Глядим задумчиво в пол,
И некому подсказать нам.
Мы с жизнью один на один...
А жизнь становится жёстче.
И смотрит прямо в глаза...
И попросить задачку попроще,
Нам у жизни нельзя...
И не спасут заклятья,
И чей-то мудрый совет...
Мы в жизни частенько тянем
не выученный билет...

Первыми людьми, которые инвестировали старый имперский город со своими фантазиями, были немецкие романтические писатели и художники конца восемнадцатого и начала девятнадцатого веков. Они наполовину открыли, наполовину изобрели сценообразный образ причудливого старого Нюрнберга, который продолжает хорошо работать в опере. К лучшему и худшему, Нюрнберг также были выбраны для обслуживания частных символических функций тевтонскими шовинистами от Рихарда Вагнера до Адольфа Гитлера, людей, которые пытались переписать европейскую историю, чтобы доказать, что Германия была и всегда была номером один.

Стихи про жизнь короткие, четверостишия о жизни

Я жить хочу! хочу печали
Любви и счастью назло;
Они мой ум избаловали
И слишком сгладили чело.
Пора, пора насмешкам света
Прогнать спокойствия туман;
Что без страданий жизнь поэта?
И что без бури океан?
Он хочет жить ценою муки,
Ценой томительных забот.
Он покупает неба звуки,
Он даром славы не берет.

Сорок два члена совета имели единоличную и абсолютную власть над практически всеми видами деятельности в городе. Они держали Нюрнберга настолько плотно замкнутым и управляли небольшим ульем, каким когда-либо знала Европа. Советники, почти все богатые патрицианские купцы из лучших сорока семей - те толстые парни, которых видят в картинах и гравюрах, с их облегающими мехом халатами и бархатными беретами, - создали сложный набор законов и всю обширную гражданскую бюрократию для управления заработной платой и ценами, веса и меры, внешние отношения, танцевальные ступени, длина куртки, качество сельди и тексты стихов.

Михаил Лермонтов

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров.
Труд мой тяжек: учитель уж больно суров!
До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Все еще не зачислен в разряд мастеров...
***
Если будешь всю жизнь наслаждений искать:
Пить вино, слушать чанг и красавиц ласкать -
Все равно тебе с этим придется расстаться.
Жизнь похожа на сон. Но не вечно же спать!

Вагнер, наоборот, запрещал городским мастерам создавать гильдии, чтобы не рисковать демонстрациями протеста или разгоном собственной власти. Им не только не было императора, князя, наместника или епископа, чтобы сказать им, что делать; Совет фактически управлял тринадцатью католическими церквями, монастырями и монастырями города, которые назначали своих пасторов, управляли их финансами, узаконивали их мораль. Совет с радостью принял на себя богатые монашеские свойства в название города.

К сожалению, лютеранское недоверие к святым изображениям ознаменовало конец богатых комиссий для многих знаменитых художников Нюрнберга. «Празднование» может преувеличивать дело. Но то, что мы воспринимаем как «искусство», редко принималось с особой серьезностью, несмотря на современные эстетические утверждения Вагнера «Погнер и Сакс».

Хорошо, если платье твое без прорех.
И о хлебе насущном подумать не грех.
А всего остального и даром не надо -
Жизнь дороже богатства и почестей всех.

От безбожия до бога - мгновенье одно.
От нуля до итога - мгновенье одно.
Береги драгоценное это мгновенье:
Жизнь - ни мало, ни иного - мгновенье одно!

Сбрось обузу корысти, тщеславия гнет,
Злом опутанный, вырвись из этих тенет,
Пей вино и расчесывай локоны милой:
День пройдет незаметно - и жизнь промелькнет.

После его итальянских путешествий Дюрер стал частью небольшого Нюрнбергского предсказания гуманистов - одного или двух из них настоящих ученых, остальные очаровывали дилетантов. Но их личные чтения, их переводы с греческого и латинского и их пьянящие разговоры не имели никакого влияния на трудолюбивые привычки к подсчетам своих горожан, которые, подобно мастерам мастеров Вагнера, сопротивлялись любым новшествам. Джеральд Штраус пишет в Нюрнберге в шестнадцатом веке.

От мастеров-мастеров с их массовыми пунктуальными правилами, охраняемыми официальными сторожевыми псами, небольшой группе гуманистов, которые расчленяли и критиковали книги друг от друга, так напрасно их профессиональную репутацию, протестантским богословам, которые знали правду, когда они видели, люди говорили и действовали по кодам, согласно которым они одобряли и осуждали.

"Надо жить, - нам внушают, - в постах и труде.
Как живете вы - так и воскреснете-де!"
Я с подругой и с чашей вина неразлучен -
Чтобы так и проснуться на Страшном суде.

Мир чреват одновременно благом и злом:
Все, что строит, - немедля пускает на слом.
Будь бесстрашен. живи настоящей минутой,
Не пекись о грядущем, не плачь о былом.

Новое, разное повсеместно считалось с подозрением. Ни один мыслитель, поэт или ученый не смог произвести впечатление на гражданскую личность города. Нюрнберг был бы именно тем, кем она не была написана там, или, если на то пошло, прочитать ее. На короткое время - пока процветание сохранилось, до тех пор, пока церкви и богатые торговцы нуждались в новых зданиях и украшениях, до тех пор, пока можно было бы избежать дорогостоящих войн, а мощные национальные государства не сделали их устаревшими городами, такими как Нюрнберг, довольным, безопасным и самодовольным.

Я спросил у мудрейшего: "Что ты извлек
Из своих манускриптов?" - Мудрейший изрек:
"Счастлив тот, кто в объятьях красавицы нежной
По ночам от премудрости книжной далек!"

Жизнь с крючка сорвалась и бесследно прошла,
Словно пьяная ночь, беспросветно прошла.
Жизнь, мгновенье которой равно мирозданию,
Как меж пальцев песок, незаметно прошла!

С переходом торговых путей в атлантические порты, появления протестантизма и травмы Тридцатилетней «войны» и консолидации власти в объединенных королевствах Испании, Франции и Англии, уютные и процветающие маленькие города, такие как Нюрнберг, потеряли много их энергии, своего духа, их самой причины существования. Отсутствие постоянного процветания помогает объяснить, почему Нюрнберг оставался замороженным в своей форме шестнадцатого века. Это было похоже на древний корабль, пойманный на льду, ожидающий своего открытия.

После трех десятилетий религиозных войн город спал в своем экономическом и культурном упадке в течение большей части двух столетий. Образованные немцы Просвещения не видели ничего, кроме темной, неуклюжей готической грубости в отечественном искусстве и традициях, которые она воплощала. В течение семнадцатого и восемнадцатого веков более прогрессивные немецкие города приняли новые и сложные французские или итальянские модели или обратились к древней Греции и Риму за их вдохновение.

Стихи про жизнь короткие, четверостишия о жизни

Я снова молод. Алое вино,
Дай радости душе! А заодно
Дай горечи и терпкой, и душистой...
Жизнь - горькое и пьяное вино!

День завтрашний от нас густою мглой закрыт,
Одна лишь мысль о нем пугает и томит.
Летучий этот миг не упускай! Кто знает,
Не слезы ли тебе грядущее сулит?

Жизни стыдно за тех, кто сидит и скорбит,
Кто не помнит утех, не прощает обид.
Пой, покуда у чанга не лопнули струны!
Пей, покуда об камень сосуд не разбит!

Не молящимся грешником надобно быть -
Веселящимся грешником надобно быть.
Так как жизнь драгоценная кончится скоро -
Шутником и насмешником надобно быть.

Не завидуй тому, кто силен и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вздоху,
Обращайся как с данной тебе напрокат.

Листья дерева жизни, отпущенной мне,
В зимней стуже сгорают и в вешнем огне.
Пей вино, не горюй. Следуй мудрым советам:
Все заботы топи в искрометном вине.

Жизнь - мгновенье. Вино - от печали бальзам.
День прошел беспечально - хвала небесам!
Будь доволен тебе предназначенной долей,
Не пытайся ее переделывать сам.

Лучше пить и веселых красавиц ласкать,
Чем в постах и молитвах спасенья искать.
Если место в аду для влюбленных и пьяниц
То кого же прикажете в рай допускать?

Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно, -
Вот последний секрет из постигнутых мной.

 

 

Это интересно: